Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Коми / Хозяйственные товары

25-07-2024

Поставка канцелярских товаров (Воркутинский филиал) (#79556008)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 67 429 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0307200017524000377
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"
Название тендера Поставка канцелярских товаров (Воркутинский филиал)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 167023, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ. ДИМИТРОВА, Д.3
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 167023, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ. ДИМИТРОВА, Д.3
Ответственное должностное лицо Сурков Сергей Александрович
Телефон: 7-82151-30121
Электронная почта: ecovptd@mail.ru
Дополнительная информация: Ответственный за работу контрактной службы: Руководитель контрактной службы - Клыкова Екатерина Леонидовна, тел: 8 (8212) 31-09-34. Ответственный за обеспечение осуществления закупки, в том числе за заключение договора: Специалист в сфере закупок Воркутинского филиала - Лопата Ольга Викторовна, тел.: (82151) 3-01-21, e-mail: ecovptd@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.07.2024 12:58
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.08.2024 07:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 67 429 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242110148740011010100103650010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ГБУЗ РК «Республиканский противотуберкулезный диспансер», 169901, Республика Коми, г. Воркута, ул. Комсомольская, д. 19-А, 1 этаж, склад

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Карандаш механический 32.99.12.130-00000004 Штука 30 73 2190
Грифель для карандаша механического 32.99.15.120-00000001 Упаковка 30 167 5010
Карандаш чернографитный 32.99.15.110-00000002 Штука 35 6.27 219.45
Карандаш чернографитный 32.99.15.110-00000002 Штука 35 6.27 219.45
Маркер 32.99.12.120-00000002 Штука 20 27.67 553.4
Маркер 32.99.12.120-00000002 Штука 90 27.67 2490.3
Маркер 32.99.12.120-00000002 Штука 65 39 2535
Маркер 32.99.12.120-00000006 Штука 20 21.33 426.6
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000005 Штука 10 29.33 293.3
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000005 Штука 25 29.33 733.25
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 30 11 330
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 500 11 5500
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 5 11 55
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 10 93 930
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 250 91 22750
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 10 91 910
Стержень для ручки канцелярской 32.99.14.130-00000003 Штука 25 8.5 212.5
Стержень для ручки канцелярской 32.99.14.130-00000003 Штука 20 8.5 170
Стержень для ручки канцелярской 32.99.14.130-00000003 Штука 400 8.83 3532
Стержень для ручки канцелярской 32.99.14.130-00000003 Штука 10 76.33 763.3
Стержень для ручки канцелярской 32.99.14.130-00000003 Штука 20 76.33 1526.6
Стержень для ручки канцелярской 32.99.14.130-00000003 Штука 200 76.33 15266
Стержень для ручки канцелярской 32.99.14.130-00000002 Штука 20 20.33 406.6
Стержень для ручки канцелярской 32.99.14.130-00000002 Штука 20 20.33 406.6


Итого: 67429.35 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 3371.4675 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. Положения Федерального закона № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403072000175002
Номер позиции 202403072000175002000365


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


эа-067.2 обоснование нмцк.docx

эа-067.4 проект контракта.docx

эа-067.1 описание объекта закупки.docx

эа-067.3 требования к содержанию, составу заявки и инструкция по заполнению.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.