Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Коми / Хозяйственные товары

03-08-2024

Поставка флипчарта (#79718359)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Коми
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0307300001224000194
Способ размещения заказа Запрос котировок в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ВОРКУТА"
Наименование заказа: Поставка флипчарта
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 243110302352311030100100250013299244
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация по проведению тендера

Организация ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ВОРКУТА"
ИНН 1103044587
Адрес места нахождения Российская Федерация, 169900, Коми Респ, Воркута г, ПЛ ЦЕНТРАЛЬНАЯ, Д. 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 169900, Коми Респ, Воркута г, ПЛ ЦЕНТРАЛЬНАЯ, Д. 7
Контактное лицо Шевелев Дмитрий Валерьевич
Телефон: 8-82151-34432
Электронная почта: finupr@vorkuta.rkomi.ru

Заказчик

Организация АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА "ВОРКУТА" РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ИНН 1103023523

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления ул. Чернова д.7, каб. 2, Центр по поддержке и развитию добровольчества

Порядок размещения заказа

Дата и время окончания срока подачи заявок:

Обеспечение заявки

Обеспечение заявки есть
Размер обеспечения заявки 47.89 рублей

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта может обеспечиваться в соответствии со ст. 96 44-ФЗ: предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 44-ФЗ, доп. требованиям, установленным ПП 1005 или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта (далее-ОИК), срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями 44-ФЗ участником закупки, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки ОИК в соответствии 44-ФЗ. В случае если предложенная поставщиком (подрядчиком, исполнителем) цена контракта снижена на 25 % и более по отношению к НМЦК, ОИК предоставляется в соответствии со статьей 37 44-ФЗ. ОИК не применяется в случае заключения Контракта с участником закупки, который является казенным учреждением. Участник закупки, с которым заключается контракт в соответствии с п.1 ч.1 ст.30 44-ФЗ, освобождается от предоставления ОИК, в т.ч. с учетом положений ст. 37 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных 44-ФЗ для предоставления ОИК. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее НМЦК, указанной в извещении об осуществлении закупки.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Высота рабочей поверхности
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 9577.08 рублей
Стоимость: 9577.08 рублей
Код по ОКПД2: 32.99.53.139 Приборы, аппаратура и устройства учебные и демонстрационные прочие


Документация


  • Приложение № 2_ОтчетОбоснованиеНмцк (Приложение № 2_ОтчетОбоснованиеНмцк.xlsx)
  • Приложение № 4_Проект контракта (Приложение № 4_Проект контракта.docx)
  • Приложение № 1_Описание закупки (Приложение № 1_Описание закупки.docx)
  • Приложение № 3 Требование к заполнению и составу заявки (Приложение № 3 Требование к заполнению и составу заявки.docx)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по ликвидации несанкционированной свалки возле дома № 19 по ул. Лесная с. Подчерье
    Ремонт питьевого колодца в д.Песчанка ГП Кожва
    Выполнение работ по текущему ремонту муниципальных жилых помещений
    Поставка расходных материалов для клинико-диагностической лаборатории
    Поставка хозяйственных товаров для Института геологии имени академика Н.П. Юшкина
    Поставка полотенец бумажных

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.