Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Коми / Хозяйственные товары

11-09-2024

Поставка канцелярских товаров (#80411759)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 69 576 рублей
Закупочная организация: ГКУ РК "РОП ГЛАВЫ РК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0807200000124000029
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ"
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ. КАРЛА МАРКСА, Д.229
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ. КАРЛА МАРКСА, Д.229
Ответственное должностное лицо Тюрнина Ксения Борисовна
Телефон: 7-8212-285215-1814
Факс: 7-8212-285215
Электронная почта: k.b.tyurnina@opg.rkomi.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.09.2024 17:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.09.2024 09:00
Дата и время аукциона в электронной форме 18.09.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 20.09.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 69 576 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242110148276111010100100130010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Коммунистическая, д. 9

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Борд-маркеры Набор 11 444.24 4886.64
Грифель для карандаша механического 32.99.15.120-00000001 Упаковка 7 21.71 151.97
Карандаш механический 32.99.12.130-00000005 Штука 4 68.44 273.76
Карандаш чернографитный 32.99.15.110-00000002 Штука 168 10.87 1826.16
Карандаш чернографитный 32.99.15.110-00000002 Штука 166 23.19 3849.54
Карандаш чернографитный 32.99.15.110-00000002 Штука 148 29.41 4352.68
Карандаш цветной в твердой оболочке 32.99.15.110-00000005 Штука 10 121.59 1215.9
Маркер 32.99.12.120-00000002 Штука 20 65.04 1300.8
Маркер 32.99.12.120-00000002 Штука 20 44.71 894.2
Маркер 32.99.12.120-00000002 Штука 11 59.18 650.98
Маркер 32.99.12.120-00000002 Штука 25 59.48 1487
Маркер 32.99.12.120-00000002 Штука 1 122.42 122.42
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000005 Штука 228 30.2 6885.6
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000005 Штука 167 30.53 5098.51
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 80 41.73 3338.4
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 196 28.19 5525.24
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 50 92 4600
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 97 69.83 6773.51
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 379 35.77 13556.83
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 80 34.82 2785.6


Итого: 69575.74 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 3478.787 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. Положения Федерального закона № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202408072000001001
Номер позиции 202408072000001001000015


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


II. Обоснование НМЦК.docx

IV. Проект контракта.docx

I. Описание объекта закупки.docx

III. Требования к содержанию и составу заявки.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по дополнительному профессиональному образованию (профессиональная переподготовка, повышение квалификации, профессиональное обучение) медицинского персонала
Выполнение работ по содержанию и обслуживанию автомобильной дороги общего пользования местного значения муниципального района «Сосногорск» «Подъезд к пст. Конашъель»
Поставка канцелярских товаров
Оказание услуг по техническому обслуживанию цифровой автоматической телефонной станции
Поставка котлов водогрейных
Поставка хозяйственно-бытовых товаров (радиатор биметаллический) для нужд ГБУЗ РК «Коми республиканская клиническая больница» (ЭА-712к)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.