Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Коми / Хозяйственные товары

28-11-2024

Закупка канцелярских товаров (#82210399)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 60 630 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Закупки малого объема Закупка РТС-ТЕНДЕР ЗАПРОС ЦЕН
Закупка №8272806
Закупка канцелярских товаров
НАЧАЛЬНАЯ ЦЕНА
60 630,00 руб.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ
-
СТАТУС
Прием заявок
Опубликовано:
Подать заявку до: | Осталось 4 дня 13 часов
Позиция Кол-во Ед. изм.
1. Бумага д/ксер. фА4 белая 500л в упаковке, 80 г/м2, класс С, 5 упаковок в коробке

17.12.14.110 – Бумага для печати

150 упак
2. Короб архивный с клапаном А4, 150 мм, 325x150х260, микрогофрокартон, белый STAFF

17.21.15.130 – Ящики для хранения документов и аналогичные изделия, используемые в учреждениях, магазинах или в аналогичных целях, из бумаги

20 шт
3. Грамота Почетная А4 (герб) цвет синий или красный, мелованный картон, BRAUBERG, 190 г/м, размер 210х290 мм

17.23.13.140 – Бланки из бумаги или картона

100 шт
4. Бланк "Диплом" (герб), А4, мелованный картон, BRAUBERG, 190 г/м, размер 210х290 мм

17.23.13.140 – Бланки из бумаги или картона

100 шт
5. Папка бумажная 220 г/м2, с завязками, белая немелованная, в коробе, Дело

17.23.13.193 – Папки и обложки из бумаги или картона

100 шт
6. Папка бумажная 220г/м2, скоросшиватель, белая немелованная в коробе, Дело

17.23.13.193 – Папки и обложки из бумаги или картона

50 шт
7. Папка бумажная 380г/м2, без скоросшивателя, белая мелованная в коробе, Дело

17.23.13.193 – Папки и обложки из бумаги или картона

50 шт
8. Книга учета А4, 144 листа, клетка, твердый картон, для входящей и исходящей документации

17.23.13.196 – Тетради различного назначения

2 шт
9. Степлер №24/6, 26/6 металлический BRAUBERG "Office", до 20 листов, черный

25.99.22.130 – Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели

8 шт
10. Степлер №10 ErichKrause ECO до 20 листов, ассорти

25.99.22.130 – Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели

8 шт
11. Скобы для степлера №24/6 стальные, никелированные 1000шт/уп

25.99.23 – Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов

30 упак
12. Скобы для степлера №10 ErichKrause стальные, никелированные 1000шт/уп

25.99.23 – Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов

30 упак
Еще 9 позиций Скрыть 9 позиций
ОРГАНИЗАТОР

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПРИЛУЗСКИЙ" (все закупки)

ИНН 1112003724, КПП 111201001.

Контактные данные:

ЗАКАЗЧИК

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПРИЛУЗСКИЙ"

ИНН 1112003724, КПП 111201001. Регион: Республика Коми

Контактные данные:

Адрес поставки: 168130, Республика Коми, Прилузский район, с. Объячево, ул. Мира, дом. 76, кабинет 111.

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПРИЛУЗСКИЙ"

ИНН 1112003724, КПП 111201001.

Адрес поставки: 168130, Республика Коми, Прилузский район, с. Объячево, ул. Мира, дом. 76, кабинет 111.

Контактные данные: 7-82133-22284; a.s.vahnina@priluzie.rkomi.ru


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Молочная продукция для детского питания
Поставка продуктов питания 16
Поставка канцелярских товаров
Услуги питания учащихся 5-11 классов (льготники ОВЗ)
Неисключительные права использования программного комплекса «СБиС» (далее -Программа) в следующей конфигурации: Права использования "Web-система СБИС" модуль Электронный документооборот 500 документов, стандартная интеграция с 1C.
Услуги питания учащихся 5-11 классов (льготники ОВЗ)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.