Тендеры и конкурсные торги / Коми / Хозяйственные товары

15-01-2010

Тендер на закупку канцелярских товаров (#883633)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования внебюджетные средства филиала
Общая цена контракта 71 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

21 января 2010, в 16:30
Российская Федерация, 167001, г. Сыктывкар, ул. Димитрова, д. 3/3, каб. 14. Адрес электронной почты: zakcgsen@mail.ru

Запрос на оформление заявки на участие в этом тендере
Место поставки (проведения работ) Филиал ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми в городе Усинске», 169712, г. Усинск, ул. Молодежная, д.22 а
Сроки поставки (проведения работ) в течение 10 дней с момента подписания государственного контракта
Порядок оплаты оплата производится в безналичном порядке, в течение 10 (банковских) дней по факту поставки

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика Федеральное государственное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми"
Адрес Российская Федерация, 167001, г. Сыктывкар, ул. Димитрова, д. 3/3
Телефон 8 (8212) 31-17-29, 8 (8212) 43-54-22
E-Mail zakcgsen@mail.ru
Контактное лицо Гнатив Богдан Романович, Пацаган Екатерина Владимировна

Дополнительная информация по тендеру

Источник финансирования внебюджетные средства филиала
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена товара, предлагаемая исполнителем в котировочной заявке, включает стоимость продукции с учётом НДС, транспортировку, все накладные расходы, таможенные и налоговые платежи и другие обязательные платежи
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг оплата производится в безналичном порядке, в течение 10 (банковских) дней по факту поставки
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок Не ранее семи дней и не позднее чем через двадцать дней
Организатор торгов Федеральное государственное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми"
Дата размещения информации заказчиком 14.01.2010 15:18

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота поставка канцелярских товаров для нужд филиала Федерального государственного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми в городе Усинске»
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 71
 
Предмет контракта Количество Ед. измерения
поставка канцелярских товаров 0.00
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Филиал ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми в городе Усинске», 169712, г. Усинск, ул. Молодежная, д.22 а
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг в течение 10 дней с момента подписания государственного контракта
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг В извещении о проведении запроса котировок

Прилагающаяся документация


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Тендер для закупки бумаги и бумажных изделий
Тендер для закупки бумаги
Тендер для закупки литературы
Приобретение бумаги
Ремонт, техническое обслуживание вычислительной и оргтехники
Тендер на закупку спецодежды и обуви

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.