Тендеры и конкурсные торги / Коми / Услуги

16-03-2018

Оказание услуг по охране помещений ОСП по г. Вуктылу (#32809820)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 40 873 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной службы судебных приставов по Республике Коми
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0107100006318000063
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
Название тендера Оказание услуг по охране помещений ОСП по г. Вуктылу

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45890 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550020 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
Место нахождения Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ ПУШКИНА, 110
Почтовый адрес Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ ПУШКИНА, 110
Ответственное должностное лицо Соколова Вера Викторовна
Дополнительная информация: Заявка на участие в запросе котировок подается Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта или в форме электронного документа. Заявка на участие в запросе котировок должна соответствовать требованиям ч.3 ст. 73 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ. Рекомендуемая форма заявки на участие в запросе котировок - Приложение № 1 к настоящему извещению. Участники закупки имеют право выступать в отношениях, связанных с закупкой товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников закупки подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.03.2018 в 16:50:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.03.2018 в 10:25:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ ПУШКИНА, 110
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В целях обеспечения Заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок, на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, идентификационный номер извещения, опубликованного на сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт). В отсутствие на конверте указанной информации такой конверт не принимается и возвращается лицу, подавшему его, а в случае отсутствия возможности возврата такого конверта (конверт без почтового адреса отправителя), такой конверт не вскрывается и не подлежит регистрации. Заявки на участие в запросе котировок в форме электронного документа могут быть поданы с использованием единой информационной системы в сфере закупок (далее – ЕИС) в соответствии с положениями части 1 статьи 5 Закона о контрактной системе, или до ввода ЕИС в эксплуатацию, с использованием Официального сайта, при наличии на Официальном сайте такой возможности. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, и (или) поданные не по месту подачи заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Дополнительная информация В соответствии с Перечнем объектов, подлежащих охране, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 14.08.1992 № 587 «Вопросы частной детективной (сыскной) и частной охранной деятельности» здания Заказчика не могут охраняться частными охранными предприятиями.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 40 873 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01071000063
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С 00.00 часов 01.04.2018 года до 31.12.2018 года 24.00 включительно

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по охране помещений ОСП по г. Вуктылу
Количество: 9.00 (Единица измерения: МЕС)
Цена за ед.изм.: 4 541 Российский рубль
Стоимость: 40 873 Российский рубль
Код по ОКПД2: 80.10.12.000 (Услуги охраны)


Всего на сумму: 40 873 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение о ЗК.doc (Извещение о ЗК 107.5 Кб)
  • Приложение № 1 Форма котировочной заявки.doc (Приложение № 1 Форма котировочной заявки 50 Кб)
  • Приложение № 2 Техническое задание.doc (Приложение № 2 Техническое задание 58.5 Кб)
  • Приложение № 3 Обоснование_НМЦК.xlsx (Приложение № 3 Обоснование_НМЦК 31.92 Кб)
  • Приложение № 4 Проект ГК.doc (Приложение № 4 Проект ГК 95 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание информационных услуг с использованием имеющихся экземпляров сетевых версий Систем КонсультантПлюс
    Поставка МФУ и картриджей к ним
    Поставка мяса птицы
    Поставка канцелярских товаров для Республиканского совещания по итогам работы агропромышленного комплекса Республики Коми в 2017 году
    Поставка гинекологических зеркал
    Поставка овощей и яблок

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.