Тендеры и конкурсные торги / Коми /

19-03-2019

Поставка творога (#39139649)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 87 975 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0107300000319000259
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УХТА"
Название тендера Поставка творога
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УХТА"
Место нахождения Российская Федерация, 169300, Коми Респ, Ухта г, УЛ БУШУЕВА, 11, 217
Почтовый адрес Российская Федерация, 169300, Коми Респ, Ухта г, УЛ БУШУЕВА, 11, 217
Ответственное должностное лицо Красноштанова Екатерина Васильевна
Дополнительная информация: ЗАКАЗЧИК: Наименование: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №16 общеразвивающего вида» (МДОУ «Д/с №16»). Место нахождения и почтовый адрес: 169300, Россия, Республика Коми, г. Ухта, ул. Оплеснина, д. 12А. Адрес электронной почты: viktoriya.hrusheva.65@mail.ru Номер контактного телефона: (8216) 74-06-43. Ответственное должностное лицо: Гавина Людмила Федоровна.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.03.2019 в 16:15:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.03.2019 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со статьей 66 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.03.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 01.04.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Обоснование необходимости указания дополнительных потребительских свойств товара, не предусмотренных в позиции КТРУ: Фасовка - для удобства хранения, использования и последующего учета, потребность заказчика.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 87 975 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений.
Номер организации заказчика 03073000235
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД №16 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения договора по 30.09.2019

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 398 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счёт. В случае если в обеспечение исполнения контракта представлена банковская гарантия, такая гарантия в обязательном порядке должна содержать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810040301087031 л/с БИК 048702001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Творог
Количество: 340 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 258 Российский рубль
Стоимость: 87 975 Российский рубль


Всего на сумму: 87 975 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об электронном аукционе.doc (Документация об электронном аукционе 703 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходного материала для перфузиологии и трансфузиологии для нужд ГУ РК «Кардиологический диспансер» на 2019 год.
    Бензин автомобильный АИ-92 экологического класса не ниже К5
    Маслины консервированные; Говядина тушеная; Консервы рыбные (лососевые); Горох, консервированный без уксуса или уксусной кислоты (кроме готовых блюд из овощей); Компоты фруктовые и ягодные( в ассортименте); Молоко сгущенное (концентрированное) с сахаром; Кукуруза консервированная; Икра кабачковая; Огурцы консервированные без уксуса или уксусной кислоты, прочие (кроме готовых овощных блюд); Помидоры консервированные без уксуса или уксусной кислоты, прочие (кроме готовых овощных блюд)
    Теплоснабжение
    Поставка офисных кресел
    Сыр твердых сортов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.