Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0307200030622000119
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"Название тендера Поставка лекарственного препарата для медицинского применения
Кеторолак для нужд Государственного учреждения «Коми республиканский
онкологический диспансер»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛИЦА КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 8
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛИЦА КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 8
Ответственное должностное лицо Чужмарова Наталья Аркадьевна (№ 77)
Телефон: 7-8212-301265-1269
Факс: 7-8212-255494
Электронная почта: gutorgi@cot.rkomi.ru
Дополнительная информация: Наименование заказчика: Государственное учреждение «Коми республиканский онкологический диспансер» (ГУ «КРОД»).
Место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика, ответственное должностное лицо заказчика: 167904, Республика Коми, г. Сыктывкар, пгт. Краснозатонский, Нювчимское шоссе, 46; тел./факс (8212) 23-62-70/ 23-62-45, e-mail: zakupki_krod@mail.ru. Ответственное должностное лицо Заказчика: Соколов Алексей Николаевич – главный врач ГУ «КРОД».
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.02.2022 14:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.03.2022 07:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 167904, Республика Коми, г. Сыктывкар, пгт. Краснозатонский, Нювчимское шоссе, д. 46, тел./факс (8212) 23-59-96 / 23-62-98
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта): в соответствии с проектом контракта (приложение IV к извещению об осуществлении закупки). Срок поставки товара - по заявке Заказчика, в течение 10 (десяти) календарных дней с момента подачи заявки Заказчиком. Оплата по Контракту осуществляется по факту поставки Товара (на основании заявки Заказчика), предусмотренного Спецификацией (приложение N 1 к Контракту) в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания Заказчиком структурированного документа о приемке. Контракт вступает в силу с даты его подписания Сторонами и действует до 30 декабря 2022г., а в части осуществления расчетов по Контракту и ответственности Сторон, предусмотренной разделом 11 Контракта - до полного исполнения Сторонами взаимных обязательств.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Итого: Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12096 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению в соответствии с разделом 10 проекта контракта (Приложение № IV к извещению о закупке). Реквизиты счета Заказчика для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта: Получатель платежа: Министерство финансов Республики Коми (ГУ «КРОД», л/с БИК 018702501
Расчетный счет: 03224643870000000700
Корр/с: 40102810245370000074.
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
77 II. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx
77 IV. Проект контракта.docx
77 I. Описание объекта закупки.docx
77 III. Требования к содержанию, составу заявки на участие.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка реагентов и расходных материалов для анализатора серии RapidlabВыполнение работ по установке МАФ в пгт. Изъяю парк на ул. Центральной (F2)Поставка расходных материалов для диагностики вирусных заболеваний на иммунохимическом модульном анализаторе "ARCHITECT" i 2000sr.Поставка специализированного продукта лечебного питания для граждан Российской Федерации, имеющих право на бесплатное обеспечение лекарственными средствами и медицинскими изделиями в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.1994г. № 890 "О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения" Поставка ноутбуков для нужд ФГБОУ ВО «Алтайский государственный университет».Приобретение однокомнатной благоустроенной квартиры в муниципальную собственность