Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0307200028022000030
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМИ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМИ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 167019, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ ЭЖВИНСКАЯ, 1А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 167019, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ ЭЖВИНСКАЯ, 1А
Ответственное должностное лицо Логиновская Ольга Александровна
Телефон: 7-8212-365239
Факс: 7-8212-365110
Электронная почта: ekonomkrpb@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 02.06.2022 10:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.06.2022 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Поставка Товара осуществляется с разгрузкой транспортного средства в сроки, определенные Календарным планом (приложение № 3 к Договору), в следующем порядке: Поставщик доставляет Товар Заказчику по адресу: Государственное учреждение «Коми Республиканская психиатрическая больница», 167019, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Эжвинская, д. 1 а, лекарственный отдел
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения Договора (отдельных этапов исполнения Договора, если проектом Договора предусмотрены такие этапы): Поставка Товара осуществляется Поставщиком в Место доставки на условиях, предусмотренных пунктом 1.3 Договора, в сроки, определенные Календарным планом (приложение N 3 к Договору).
Срок и порядок поставки Товара: в течение 20 календарных дней с момента заключения договора в полном объеме.
Оплата по Договору осуществляется по факту поставки всего Товара, предусмотренного Спецификацией (приложение N 1 к Договору) в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке, и на основании документов, предусмотренных пунктом 9.4 Договора. Договор вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до 31 декабря 2022 года, а в части осуществления расчетов по Договору и ответственности Сторон, предусмотренной разделом 11 Договора, - до полного исполнения Сторонами взаимных обязательств.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Итого: Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5830.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения договора, требования к обеспечению в соответствии с разделом 10 проекта контракта (Приложение № IV к извещению о закупке). Реквизиты счета Заказчика для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения договора:
Получатель: Министерство финансов Республики Коми (КРПБ, л/с БИК 018702501
При предоставлении денежных средств в качестве обеспечения исполнения договора в строке «Назначение платежа» должны быть указаны номер аукциона и предмет договора, КБК 000 000 000 000 00000 510 по которому предоставляется обеспечение.
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
II. Обоснование НМЦК (Лития карбонат).doc
IV. Проект контракта (Лития карбонат).doc
I. Описание объекта закупки (Лития карбонат).doc
III. Требования к содержанию составу заявки и инструкция (Лития карбонат).docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка кислородного ингалятора для оснащения амбулатории пгт. ШудаягПоставка изделий медицинского назначения (зонд, катетер)Договор купли-продажи объекта: Временное электроснабжение ЗУ32.1-ЗУ01.2. ОЭЗ ППТ «Узловая». III этап. Выполнение работ по изготовлению для инвалида протеза голениПоставка моющих средствПоставка медицинских изделий (Тонометр офтальмологический, ручной)