Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0307200030622001212
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"Название тендера Поставка наборов для общехирургических/пластических процедур, не содержащий лекарственные средства, одноразового использования
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛИЦА КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 8
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛИЦА КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 8
Ответственное должностное лицо Соболева Екатерина Юрьевна
Телефон: 7-8212-301234
Факс: 7-8212-255494
Электронная почта: gutorgi@cot.rkomi.ru
Дополнительная информация: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА", Российская Федерация, 167004, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ ПУШКИНА, 116/6, zakupkidrb@mail.ru, 7-8212-721240, Кизаева Дарья Васильевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 02.06.2022 18:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.06.2022 07:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Поставка Товара осуществляется Поставщиком с разгрузкой транспортного средства в сроки, определенные Календарным планом (приложение № 3 к Контракту), по адресу: Российская Федерация, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Пушкина, д. 116/6, ГУ «РДКБ» (далее - Место доставки).
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта, если проектом контракта предусмотрены такие этапы): Поставка Товара осуществляется Поставщиком в Место доставки на условиях, предусмотренных пунктом 1.3 Контракта, в сроки, определенные Календарным планом (приложение № 3 к Контракту): 1 этап - Поставщик осуществляет поставку Товара не позднее 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения Контракта в размере 50%количества Товара, по каждой позиции предусмотренной Спецификацией (приложение № 1 к Контракту) (Начальная сумма каждого этапа исполнения контракта- 420 906,00 руб.); 2 этап - Поставщик осуществляет поставку Товарав период с 05.09.2022г. -09.09.2022г., в размере 50%количества Товара, по каждой позиции предусмотренного Спецификацией (приложение № 1 к Контракту) (Начальная сумма каждого этапа исполнения контракта- 420 906,00 руб.). Контракт вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до 31 декабря 2022 года, а в части осуществления расчетов по Контракту и ответственности Сторон, предусмотренной разделом 10 Контракта, - до полного исполнения Сторонами взаимных обязательств.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Набор для общехирургических/пластических процедур, не содержащий лекарственные средства, одноразового использования |
|
Штука |
100 |
826.79 |
82679 |
Набор для общехирургических/пластических процедур, не содержащий лекарственные средства, одноразового использования |
|
Штука |
1000 |
366.99 |
366990 |
Набор для общехирургических/пластических процедур, не содержащий лекарственные средства, одноразового использования |
|
Штука |
500 |
191.51 |
95755 |
Набор для общехирургических/пластических процедур, не содержащий лекарственные средства, одноразового использования |
|
Штука |
500 |
142.67 |
71335 |
Набор для общехирургических/пластических процедур, не содержащий лекарственные средства, одноразового использования |
|
Штука |
100 |
561.11 |
56111 |
Набор для общехирургических/пластических процедур, не содержащий лекарственные средства, одноразового использования |
|
Штука |
100 |
520.52 |
52052 |
Набор для общехирургических/пластических процедур, не содержащий лекарственные средства, одноразового использования |
|
Штука |
500 |
233.78 |
116890 |
Итого: 841812 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 42090.60 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению в соответствии с разделом 9 проекта контракта (Приложение №IV к извещению об осуществлении закупки). Реквизиты счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта:
Получатель средств: МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ (ГУ "РДКБ", 20076018641), ИНН 1101487086, КПП 110101001, казначейский счет (р/сч) 03224643870000000700, единый казначейский счет (к/сч) 40102810245370000074, БИК 018702501, наименование банка: ОТДЕЛЕНИЕ-НБ РЕСПУБЛИКА КОМИ БАНКА РОССИИ//УФК по Республике Коми г. Сыктывкар. При предоставлении обеспечения исполнения контракта в строке «Назначение платежа» должен быть указан номер извещения и предмет контракта, по которому предоставляется обеспечение.
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
1201 II. Обоснование НМЦК.xlsx
1201 IV. Проект контракта.docx
1201 I. Описание объекта закупки.docx
1201 III. Требования к содержанию составу заявки и инструкция по ее заполнению.docx
1201 Изменения_1.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка комплекта учебно - демонстрационного оборудования для кабинета математики.Поставка молочной продукции (молоко, кефир) для нужд ГБУЗ РК "Коми республиканский перинатальный центр"НА ПРОВЕДЕНИЕ ГИГИЕНИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ И АТТЕСТАЦИИ РАБОТНИКОВНа оказание платных медицинских услугОказание услуг по проведению предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителейЗамена внутренней системы отопления и узла учета тепловой энергии в здании школы МБОУ «ООШ» д. Денисовка