Тендеры и конкурсные торги / Коми / Медицина / оборудование / фармацевтика

31-08-2012

«Поставка запасной части для ангиографического комплекса ADVANTX LCV ГУ РК «Кардиологический диспансер» в 2012 году» (#6552619)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 192 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0307200015912000054
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное учреждение Республики Коми "Кардиологический диспансер"
Наименование заказа: «Поставка запасной части для ангиографического комплекса ADVANTX LCV ГУ РК «Кардиологический диспансер» в 2012 году»

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное учреждение Республики Коми "Кардиологический диспансер"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 167981, Коми Респ, Сыктывкар г, Маркова, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 167981, Коми Респ, Сыктывкар г, Маркова, 1, -
Контактное лицо Абрамайтис Вита Георгиевна
Телефон: 7-8212-280249
Факс: 7-8212-280249
Электронная почта: kardio_kot@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления ГУ РК "Кардиологический диспансер", 167981, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Маркова, д.1
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 31.08.2012 в 08:30
Место: Котировочная заявка должна быть составлена в соответствии с прилагаемой формой.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.09.2012 в 14:00
Место: ГУ РК «Кардиологический диспансер», 167981, г. Сыктывкар, ул. Маркова, д.1, приемная главного врача (А125). При подаче котировочной заявки в иное место, отличное от указанного в данном пункте кабинета, Заказчик не несет ответственности за своевременность ее получения. Время приема котировочных заявок: с 08.30 до 16.30, пятница с 08:30 до 15:00 (время Московское) кроме выходных, праздничных дней и обеденного перерыва с 12.30 до 13.00 часов (время Московское).
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 15 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3311285 Запасные части к приборам и аппаратам радиотерапевтическим, рентгенотерапевтическим, ультразвуковым терапевтическим
Начальная (Максимальная) цена контракта 192000.4 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с техническим заданием (приложение №2 к настоящему извещению)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена договора формируется с учетом всех расходов, связанных с исполнением договора, в том числе: расходы на соответствующую упаковку, транспортировку до места установки, погрузочно-разгрузочные работы, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное учреждение Республики Коми "Кардиологический диспансер"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг ГУ РК "Кардиологический диспансер", 167981, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Маркова, д.1
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента заключения Договора.
Источник финансирования заказа средства бюджетного учреждения за счет субсидий, поступивших из республиканского бюджета Республики Коми, на выполнение государственного задания.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Заказчик осуществляет оплату Товара на расчетный счет Поставщика в течение 15 рабочих дней с момента подписания акта приема-передачи Товара.

Документация


  • Проект договора.doc
  • Приложение №1.doc
  • Форма котровочной заявки.doc
  • Приложение №3.jpg
  • Приложение №2.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4152669
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка бумаги для офисной техники, лазерных принтеров, копиров
    Поставка медицинского оборудования для образовательных учреждений муниципального района "Ижемский"
    Услуги по профессиональному обучению безработных граждан по программе подготовки кадров по специальности "Продавец, контролер-кассир".
    Оказание образовательных услуг по профессиональной переподготовке безработных граждан по профессии "Электрогазосварщик" (не менее 240 час.).
    «На выполнение работ по текущему ремонту аппарата «Искусственная почка «АК 200 Ультра» для ГУ РК «Кардиологический диспансер» в 2012 году»
    На право заключения гражданско-правового договора на выполнение работ по ремонту кровли муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №9 комбинированного вида» г. Сосногорска

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.