Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0207100000612000226
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми
Наименование заказа: Поставка бумаги для офисной техники, лазерных принтеров, копиров
Контактная информация по проведению тендера
Организация Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми
Адрес места нахождения Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Ленина, 113, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Ленина, 113, -
Контактное лицо Нестеров Николай Васильевич
Телефон: 7-8212-284875
Факс: 7-8212-284898
Электронная почта: torgi@ro11.fss.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Ленина, 113, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 30.08.2012 в 11:00
Место: КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА Изучив извещение о проведении запроса котировок № 15-06-49 Государственного учреждения – регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по
Республике Коми на поставку бумаги для офисной техники, лазерных принтеров, копиров (далее по тексту - «Товар»), _____________________________________________________________________ (указать
полное наименование участника размещения заказа) в лице ___________________________________________________________________, (указать должность, Ф.И.О.) действующего на основании
________________________________________________, (указать наименование документа) согласны участвовать в запросе котировок № 15-06-49 на условиях, установленных в извещении о проведении запроса
котировок и предлагает осуществить поставку бумаги для офисной техники, лазерных принтеров, копиров до 15 октября 2012 года. Предлагаемая бумага «_________________», белая, 500 листов в пачке, 5
пачек в упаковке, формата А4 (210*297 мм), общее количество 600 пачек, обладает следующим характеристиками: плотность _________ г/м2, белизна (ISO 11475) ______ %, гладкость (ISO 8791-2) _______
мл/мин, непрозрачность (ISO 2471) ______ %, оптическая яркость (ISO 2470) ______ %, пухлость (ISO 534) _____ см3/г, содержание влаги (ISO 287) _____%, толщина (ISO 534) _____ мкм. Наименование
Товара и место поставки Количество пачек бумаги Цена за единицу, руб. Общая стоимость, руб. Подтверждаем, что _____________________________ является субъектом малого (указать полное наименование
участника размещения заказа) предпринимательства. Предлагаемая цена государственного контракта составляет __________________ рублей, и включает в себя все расходы, в том числе на доставку бумаги
до Заказчика, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей. С условиями оплаты поставки, указанными в извещении о проведении запроса котировок, согласны. Общие сведения об участнике
размещения заказа: 1. Наименование организации либо Ф.И.О. предпринимателя _________________________________________________________________________, 2.
Адрес______________________________________________________________, 3. ИНН__________________, 4. КПП__________________, 5. Телефон______________________, 6. Факс_________________________, 7.
Банковские реквизиты: сч.____________________________________________ в __________________________________________________ БИК_________________, кор.сч. ___________________________________. «___»
___________ 2012 года. __________________________ _______________ _______________________ (должность) (подпись) (Ф.И.О.) м.п.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.09.2012 в 16:30
Место: Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Ленина, д. 113, 4 этаж, каб. 401
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2101530 Бумага для копировально - графических работ
Начальная (Максимальная) цена контракта 88980 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг поставка бумаги для офисной техники, лазерных принтеров, копиров. Бумага белая, 500 листов в
пачке, 5 пачек в упаковке, формат А4 (210*297 мм). Характеристики: плотность не менее 80 г/м2, белизна (ISO 11475) не менее 161 %, гладкость (ISO 8791-2) не менее 220 мл/мин, непрозрачность (ISO
2471) не менее 93%, оптическая яркость (ISO 2470) не менее 98%, пухлость (ISO 534) не более 1,34 см3/г, содержание влаги (ISO 287) не более 4,3 %, толщина (ISO 534) 105-110 мкм. Количество – 600
пачек.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В цену контракта должны быть включены все расходы Поставщика, в том числе на доставку бумаги до Заказчика, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Ленина, 113, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Со дня заключения государственного контракта до 15 октября 2012 года.
Источник финансирования заказа Средства Фонда социального страхования Российской Федерации.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата поставки будет производиться безналичным путем за счет средств Фонда социального страхования Российской
Федерации по факту поставки бумаги Заказчиком не позднее 5 банковских дней со дня получения от Поставщика документов, предусмотренных государственным контрактом.
Документация
форма заявки 15-06-49.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4161326
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка молочных продуктов для нужд МДОУ "Д/с № 65" Поставка мяса (включая птицу) и пищевых субпродуктов для нужд МДОУ "Д/с №65"Поставка запасных частей к автомобилям марки ГАЗ для нужд ГУ РК "Автотранспортное управление здравоохранения Республики Коми" в 2012 году.Оказание услуг по разработке проектно-сметной документации для капитального ремонта помещений подразделения ГБУ РК "Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защты населения Усть-Вымского района" в пгт.Жешарт Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств для нужд МБУ «ВБСМП» в 4 квартале 2012 года. Выполнение работ по ремонту внутренних помещений МОУДОД «ДЮСШ «Темп» г.Воркуты