Тендеры и конкурсные торги / Коми / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

31-08-2012

Поставка бумаги для офисной техники, лазерных принтеров, копиров (#6552613)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 88 980 рублей
Закупочная организация: ГУ- региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0207100000612000226
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми
Наименование заказа: Поставка бумаги для офисной техники, лазерных принтеров, копиров

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми
Адрес места нахождения Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Ленина, 113, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Ленина, 113, -
Контактное лицо Нестеров Николай Васильевич
Телефон: 7-8212-284875
Факс: 7-8212-284898
Электронная почта: torgi@ro11.fss.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Ленина, 113, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 30.08.2012 в 11:00
Место: КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА Изучив извещение о проведении запроса котировок № 15-06-49 Государственного учреждения – регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми на поставку бумаги для офисной техники, лазерных принтеров, копиров (далее по тексту - «Товар»), _____________________________________________________________________ (указать полное наименование участника размещения заказа) в лице ___________________________________________________________________, (указать должность, Ф.И.О.) действующего на основании ________________________________________________, (указать наименование документа) согласны участвовать в запросе котировок № 15-06-49 на условиях, установленных в извещении о проведении запроса котировок и предлагает осуществить поставку бумаги для офисной техники, лазерных принтеров, копиров до 15 октября 2012 года. Предлагаемая бумага «_________________», белая, 500 листов в пачке, 5 пачек в упаковке, формата А4 (210*297 мм), общее количество 600 пачек, обладает следующим характеристиками: плотность _________ г/м2, белизна (ISO 11475) ______ %, гладкость (ISO 8791-2) _______ мл/мин, непрозрачность (ISO 2471) ______ %, оптическая яркость (ISO 2470) ______ %, пухлость (ISO 534) _____ см3/г, содержание влаги (ISO 287) _____%, толщина (ISO 534) _____ мкм. Наименование Товара и место поставки Количество пачек бумаги Цена за единицу, руб. Общая стоимость, руб. Подтверждаем, что _____________________________ является субъектом малого (указать полное наименование участника размещения заказа) предпринимательства. Предлагаемая цена государственного контракта составляет __________________ рублей, и включает в себя все расходы, в том числе на доставку бумаги до Заказчика, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей. С условиями оплаты поставки, указанными в извещении о проведении запроса котировок, согласны. Общие сведения об участнике размещения заказа: 1. Наименование организации либо Ф.И.О. предпринимателя _________________________________________________________________________, 2. Адрес______________________________________________________________, 3. ИНН__________________, 4. КПП__________________, 5. Телефон______________________, 6. Факс_________________________, 7. Банковские реквизиты: сч.____________________________________________ в __________________________________________________ БИК_________________, кор.сч. ___________________________________. «___» ___________ 2012 года. __________________________ _______________ _______________________ (должность) (подпись) (Ф.И.О.) м.п.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.09.2012 в 16:30
Место: Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Ленина, д. 113, 4 этаж, каб. 401
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2101530 Бумага для копировально - графических работ
Начальная (Максимальная) цена контракта 88980 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг поставка бумаги для офисной техники, лазерных принтеров, копиров. Бумага белая, 500 листов в пачке, 5 пачек в упаковке, формат А4 (210*297 мм). Характеристики: плотность не менее 80 г/м2, белизна (ISO 11475) не менее 161 %, гладкость (ISO 8791-2) не менее 220 мл/мин, непрозрачность (ISO 2471) не менее 93%, оптическая яркость (ISO 2470) не менее 98%, пухлость (ISO 534) не более 1,34 см3/г, содержание влаги (ISO 287) не более 4,3 %, толщина (ISO 534) 105-110 мкм. Количество – 600 пачек.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену контракта должны быть включены все расходы Поставщика, в том числе на доставку бумаги до Заказчика, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Ленина, 113, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Со дня заключения государственного контракта до 15 октября 2012 года.
Источник финансирования заказа Средства Фонда социального страхования Российской Федерации.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата поставки будет производиться безналичным путем за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации по факту поставки бумаги Заказчиком не позднее 5 банковских дней со дня получения от Поставщика документов, предусмотренных государственным контрактом.

Документация


  • форма заявки 15-06-49.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4161326
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка молочных продуктов для нужд МДОУ "Д/с № 65"
    Поставка мяса (включая птицу) и пищевых субпродуктов для нужд МДОУ "Д/с №65"
    Поставка запасных частей к автомобилям марки ГАЗ для нужд ГУ РК "Автотранспортное управление здравоохранения Республики Коми" в 2012 году.
    Оказание услуг по разработке проектно-сметной документации для капитального ремонта помещений подразделения ГБУ РК "Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защты населения Усть-Вымского района" в пгт.Жешарт
    Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств для нужд МБУ «ВБСМП» в 4 квартале 2012 года.
    Выполнение работ по ремонту внутренних помещений МОУДОД «ДЮСШ «Темп» г.Воркуты

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.