Тендеры и конкурсные торги / Коми / Медицина / оборудование / фармацевтика

05-09-2012

«Поставка антибиотиков для нужд хозрасчетного отделения ГУ РК «Кардиологический диспансер» в 2012 году». (#6582577)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 26 411 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0307200015912000057
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное учреждение Республики Коми "Кардиологический диспансер"
Наименование заказа: «Поставка антибиотиков для нужд хозрасчетного отделения ГУ РК «Кардиологический диспансер» в 2012 году».

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное учреждение Республики Коми "Кардиологический диспансер"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 167981, Коми Респ, Сыктывкар г, Маркова, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 167981, Коми Респ, Сыктывкар г, Маркова, 1, -
Контактное лицо Абрамайтис Вита Георгиевна
Телефон: 7-8212-280249
Факс: 7-8212-280249
Электронная почта: kardio_kot@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления ГУ РК "Кардиологический диспансер", 167981, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Маркова, д.1
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.09.2012 в 08:30
Место: Котировочная заявка должна быть составлена в соответствии с прилагаемой формой.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.09.2012 в 14:00
Место: ГУ РК «Кардиологический диспансер», 167981, г. Сыктывкар, ул. Маркова, д.1, приемная главного врача (А125). При подаче котировочной заявки в иное место, отличное от указанного в данном пункте кабинета, Заказчик не несет ответственности за своевременность ее получения. Время приема котировочных заявок: с 08.30 до 16.30, пятница с 08:30 до 15:00 (время Московское) кроме выходных, праздничных дней и обеденного перерыва с 12.30 до 13.00 часов (время Московское).
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 15 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2423340 Средства противогрибковые
2423410 Пенициллины
2423430 Тетрациклины
2423440 Антибиотики противогрибкового действия
2423450 Цефалоспорины
2423470 Антибиотики прочие (включая синтетические)
Начальная (Максимальная) цена контракта 26411.44 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с техническим заданием (приложение № 2 к настоящему извещению)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена договора включает все расходы, связанные с исполнением договора, в том числе: стоимость товара, расходы на упаковку, доставку, обеспечение соответствующих условий доставки и хранения до момента передачи товара Заказчику, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. Цена договора является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением снижения цены договора по соглашению сторон без изменения предусмотренных договором количества товаров и иных условий исполнения договора. Цена Лекарственного средства, включенного в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (далее - ЖНВЛП), формируется исходя из фактической отпускной цены производителя, не превышающей зарегистрированную предельную отпускную цену, и предельных оптовых надбавок, установленных для I зоны Приказом Службы Республики Коми по тарифам «Об утверждении предельных оптовых и предельных розничных надбавок к ценам на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов».
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное учреждение Республики Коми "Кардиологический диспансер"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг ГУ РК "Кардиологический диспансер", 167981, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Маркова, д.1
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг одной партией, в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения Договора.
Источник финансирования заказа внебюджетные средства (средства от приносящей доход деятельности).
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг по факту поставки в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента получения товара Заказчиком от транспортной организации, при передаче на склад Заказчика с оформлением приемо-сдаточного акта или расписки о получении товара в накладной.

Документация


  • проект Договора.docx
  • Форма котировочной заявки.doc
  • Приложение №2.docx
  • Приложение №1.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4186694
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания (консервация) в 4 квартале 2012 года для ГБУ РК «Эжвинский ПНИ».
    Выполнение работ по монтажу, настройке, вводу в эксплуатацию и сопровождению программно-аппаратного комплекса «Электронная очередь».
    На поставку порактант альфа.
    Поставка продуктов питания (капуста квашеная, огурцы соленые) в 4 квартале 2012 года для ГБУ РК «Эжвинский ПНИ»
    Поставка полиграфической продукции.
    Оказание услуг по профессиональному обучению (подготовка) безработных граждан по профессии «Водитель автомобиля категории С».

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.