Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0307200016612000102
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми "Коми республиканский перинатальный центр"
Наименование заказа: поставка прогестерона
Контактная информация по проведению тендера
Организация государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми "Коми республиканский перинатальный центр"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 167981, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Пушкина, 114/4, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 167981, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Пушкина, 114/4, -
Контактное лицо Удачина Елена Александровна
Телефон: 7-8212-211626
Факс: 7-8212-211773
Электронная почта: econ_krpc@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 167981, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Пушкина, 114/4, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.09.2012 в 09:00
Место: согласно котировочной документации, приложенной отдельным файлом
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.09.2012 в 16:00
Место: ГБУЗ РК «Коми республиканский перинатальный центр», 167981, Республика Коми, г.Сыктывкар, ул.Пушкина, д.114/4, кабинет экономического отдела
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2423267 Препараты гормональные прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 118412.5 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно котировочной документации, приложенной отдельным файлом
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В цену товара включены затраты на соответствующую упаковку, доставку, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей
Заказчик государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми "Коми республиканский перинатальный центр"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 167981, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Пушкина, 114/4, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг одной партией, в течение 10 календарных дней с момента заключения договора.
Источник финансирования заказа - субсидия на оказание высокотехнологичных видов медицинской помощи за счет средств, поступающих из федерального бюджета (ЭКО) - субсидия на выполнение
мероприятий на реализацию Плана мероприятий по Году ребенка
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в течение 15 календарных дней по мере поступления денежных средств на расчетный счет заказчика, на основании
выставленного Поставщиком счета-фактуры (счета) и накладной.
Документация
102.docx
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4199648
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по ремонту кровли жилого дома по адресу: Республика Коми, г. Печора, ул. Восточная, д. 4Поставка мягкого инвентаря (обувь) для Государственного бюджетного учреждения Республики Коми «Республиканский Кунибский психоневрологический интернат».Поставка мягкого инвентаря (одежда) для Государственного бюджетного учреждения Республики Коми «Республиканский Кунибский психоневрологический интернат».Определение поставщика с целью заключения договора на поставку продуктов питания в муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Золотой ключик» г.Вуктыл в IV квартале 2012 годаОпределение поставщика с целью заключения договора на поставку молочных продуктов для питания детей в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад «Золотой ключик» г.Вуктыл в IV квартале 2012 годаОпределение поставщика с целью заключения договора на поставку мяса и мясных продуктов для питания детей в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад «Золотой ключик» г.Вуктыл в IV квартале 2012 года