Тендеры и конкурсные торги / Коми / Продовольственные товары

06-09-2012

Определение поставщика с целью заключения договора на поставку продуктов питания в муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Золотой ключик» г.Вуктыл в IV квартале 2012 года (#6592752)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 179 246 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0307300092812000009
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Золотой ключик" г. Вуктыл
Наименование заказа: определение поставщика с целью заключения договора на поставку продуктов питания в муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Золотой ключик» г.Вуктыл в IV квартале 2012 года

Контактная информация по проведению тендера

Организация Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Золотой ключик" г. Вуктыл
Адрес места нахождения Российская Федерация, 169570, Коми Респ, Вуктыл г, ул. 60 лет Октября, 15, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 169570, Коми Респ, Вуктыл г, ул. 60 лет Октября, 15, -
Контактное лицо Запорожская Татьяна Николаевна
Телефон: 7-81246-21953
Факс: 7-81246-22092
Электронная почта: zakazvuktyl@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 169570, Коми Респ, Вуктыл г, ул. 60 лет Октября, 15, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.09.2012 в 09:00
Место: Котировочная заявка в обязательном порядке должна соответствовать форме, установленной в приложении. Любое отклонение от указанных требований повлечет за собой отклонение котировочной заявки. Участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Котировочная заявка подается участником размещения заказа в Уполномоченный орган в письменной форме или в форме электронного документа (с использованием ЭЦП) в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Подача заявок с использованием факсимильной связи не допускается. В котировочной заявке обязательно указывать: - конкретное наименование предлагаемого к поставке товара, описание технических и функциональных характеристик (потребительских свойств), их конкретные значения (такие формулировки как «не менее» не допускаются) по каждому показателю в полном объеме согласно описанию требуемого товара, представленного в запросе котировок цен
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.09.2012 в 12:30
Место: Российская Федерация, 169570, Коми Респ, Вуктыл г, ул. Комсомольская, д.14, каб.63
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 17 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1513304 Икра овощная
1513321 Кукуруза сахарная
1513322 Горошек зеленый
1513324 Томаты натуральные целые (цельноконсервированные)
1513325 Огурцы консервированные
1513472 Джем
1513560 Фрукты сушеные, включая смеси, порошки и сухое пюре
1513561 Фрукты сушеные косточковые
1513564 Виноград (изюм)
1513565 Смеси сушеных фруктов (сухой компот)
1513640 Овощи и фрукты переработанные прочие
1542120 Сахарный песок
1543110 Какао - порошок
1543200 Шоколад обыкновенный без добавлений
1543500 Мармелад фруктово - ягодный
1543540 Зефир
1543810 Конфеты глазированные шоколадной и шоколадно - молочной глазурью с помадным корпусом
1549101 Чай натуральный (сортовой) расфасованный байховый черный
1549211 Напитки с кофе натуральным без цикория
1549301 Кисели на плодово - ягодной основе (сухой кисель)
1549627 Ванилин
1549821 Дрожжи хлебопекарные прессованные фасованные
Начальная (Максимальная) цена контракта 179246.25 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг огурцы консервированные, банка 720 г. Состав: огурцы, морковь, уксус, соль, сахар, чеснок, зелень-399 шт; икра кабачковая, банка 500 г. Состав: кабачки, лук обжаренный, томатная паста, растительное масло, зелень, соль-100 шт; помидоры консервированные, банка 720 г. Состав: томаты, питьевая вода, соль, уксусная кислота, зелень-278 шт; томаты в собственном соку, банка 720 г. Состав: томаты, сок томатный, соль-278 шт; зеленый горошек консервированный, банка 420 г. Состав: зеленый горошек, вода питьевая, соль, сахар-595 шт; джем фруктово-ягодный в ассортименте, банка 320 г. Состав: сахар, фруктовое пюре, пектин, лимонная кислота-109 шт; кукуруза консервированная, банка 420 г. Состав: зерна кукурузы (не менее 60%), вода питьевая, сахар, соль-237 шт; сухофрукты-30 кг; изюм-30 кг; курага-30 кг; чернослив-10 кг; сахар (песок) из свеклы сахарной-487 кг; конфеты шоколадные-20 кг; шоколад, плитка 100 г. Состав: сахар, какао тертое, масло какао, ароматизатор идентичный натуральному-170 шт; зефир-20 кг; мармелад-10 кг; какао, пачка 100 г. Состав: какао-порошок, ароматизатор, идентичный натуральному-63 шт; кисель, брикет 220 г. Состав: сахар, крахмал, лимонная кислота, концентрат сока (натуральный), ароматические добавки-273 шт; кофейный напиток растворимый без кофеина, пачка 100 г. Состав: кофе натуральный, ячмень, рожь-126 шт; чай черный, байховый, гранулированный, пачка 100 г.-50 шт; ванилин, пачка 10 г.-50 шт; дрожжи, пачка 11 г.-36 шт. Требования к безопасности и упаковке: Надлежащее качество поставляемых продуктов; Упаковка и температурный режим продуктов должны быть надлежащего качества, без повреждений или порчи во время перевозки к конечному пункту; Качество поставляемых продуктов, должно соответствовать требованиям сертификатов качества; Продукты поставляются с соблюдением сроков их реализации. Товар должен быть поставлен со сроком годности не менее 65% от общего срока годности на момент поставки товара. Поставка товара производится Поставщиком при наличии документов, подтверждающих качество и безопасность продукции, в соответствии с ГОСТ, ТУ.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена товара в себя включает расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Золотой ключик" г. Вуктыл
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 169570, Коми Респ, Вуктыл г, ул. 60 лет Октября, 15, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с 01 октября 2012 года по 31 декабря 2012 года включительно. В течение 1 дня с момента подачи заявки Заказчиком
Источник финансирования заказа субсидии из бюджета муниципального района «Вуктыл» на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится в безналичной форме, путем перечисления денежных средств со счета Заказчика на расчетный счет Поставщика, указанный в Договоре в течение 10-15 банковских дней, со дня подписания Сторонами товарной накладной и получения Заказчиком счета-фактуры от Поставщика

Документация


  • Документация (прод пит. Зол. кл. на 4 кв. 2012г.).doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4199972
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    На поставку овощей.
    Определение поставщика с целью заключения договора на поставку продуктов питания в муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Дюймовочка» г.Вуктыл в IV квартале 2012 года
    Поставка полиграфической продукции для нужд ГКУ РК "Управление ППС и ГЗ"
    Выполнение работ по ремонту кровли жилого дома по адресу: Республика Коми, г. Печора, ул. Восточная, д. 4
    Поставка мягкого инвентаря (обувь) для Государственного бюджетного учреждения Республики Коми «Республиканский Кунибский психоневрологический интернат».
    Поставка мягкого инвентаря (одежда) для Государственного бюджетного учреждения Республики Коми «Республиканский Кунибский психоневрологический интернат».

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.