Тендеры и конкурсные торги / Коми / Медицина / оборудование / фармацевтика

11-09-2012

На поставку лекарственных препаратов группа кровезаменители (#6629412)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 18 786 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0307300053012000007
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное бюджетное учреждение "Жешартская районная больница"
Наименование заказа: на поставку лекарственных препаратов группа кровезаменители

Контактная информация по проведению тендера

Организация Муниципальное бюджетное учреждение "Жешартская районная больница"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 169045, Коми Респ, Усть-Вымский р-н, Жешарт пгт, ул. Молодежная, 25, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 169045, Коми Респ, Усть-Вымский р-н, Жешарт пгт, ул. Молодежная, 25, -
Контактное лицо Князева Светлана Евгеньевна
Телефон: 7-82134-47407
Факс: 7-82134-49433
Электронная почта: zhrb@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 169045, Коми Респ, Усть-Вымский р-н, Жешарт пгт, ул. Молодежная, 25, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 04.09.2012 в 08:00
Место: прикреплено в виде файла
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.09.2012 в 15:00
Место: Российская Федерация, 169045, Коми Респ, Усть-Вымский р-н, Жешарт пгт, ул. Молодежная, 25, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2423259 Средства прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 18785.8 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Альбумин 10% 100 мл фл№1 - раствор для инфузий 10%, 100 мл - флакон для кровезаменителей - пачка картонная
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей в цену контракта входят расходы на налоги, сборы, таможенные пошлины, страхование и другие обязательные платежи, установленные законодательством РФ, расходы на доставку до места назначения, и все прочие издержки.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное бюджетное учреждение "Жешартская районная больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 169045, Коми Респ, Усть-Вымский р-н, Жешарт пгт, ул. Молодежная, 25, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг поставка транспортом поставщика с момента заключения муниципального контракта в течении 5 дней.
Источник финансирования заказа внебюджетные средства
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата Цены Контракта производится Заказчиком в течение 7 банковских дней после получения Заказчиком полностью всего количества поставляемого по настоящему Контракту товара и подписания сторонами Акта приемки-передачи товара.

Документация


  • запрос котировок,проект контракта.doc
  • Приложение 1,2 обосование цены и техзадание кровозаменители.xls

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4233745
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    «На приобретение и поставку комплектов хоккейной формы»
    Поставка продуктов питания (хлеб и хлебобулочные изделия) в 4 квартале 2012 года для ГБУ РК «Сыктывкарский ПНИ»
    Выполнение работ по ремонту кровли, полов, внутренних стен в здании ГБУЗ «Республиканский противотуберкулезный диспансер» по адресу: г. Ухта, пос. Шудаяг, ул. Павлова, д.25. стр.5
    Поставка фруктов свежих
    На выполнение работ по частичному ремонту крыши здания учебного корпуса Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Республики Коми «Колледж искусств Республики Коми»
    Поставка продуктов питания (мясо и субпродукты) в 4 квартале 2012 года для Государственного бюджетного учреждения Республики Коми «Республиканский Кунибский психоневрологический интернат».

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.