Тендеры и конкурсные торги / Коми / Медицина / оборудование / фармацевтика

25-09-2012

Поставка гипса медицинского для нужд МБУЗ "Сыктывкарская городская больница №1" (#6743285)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 28 737 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0107300000212000473
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация муниципального образования городского округа "Сыктывкар"
Наименование заказа: поставка гипса медицинского для нужд МБУЗ "Сыктывкарская городская больница №1"

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация муниципального образования городского округа "Сыктывкар"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Бабушкина, 22, 618
Почтовый адрес Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Бабушкина, 22, 618
Контактное лицо Котельникова Ирина Николаевна
Телефон: 7-8212-294174
Факс: 7-8212-243083
Электронная почта: zakaz@syktyvkar.komi.com

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Склад Заказчика по адресу: Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Гаражная, д. 4
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 24.09.2012 в 09:00
Место: согласно Приложению №1 к запросу котировок. Прием котировочных заявок осуществляется по рабочим дням с 09:00 до 12:30 и с 13:30 до 17:00 (по московскому времени) до окончания срока подачи заявок.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 01.10.2012 в 10:00
Место: Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Бабушкина, 22, каб.618
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2423960 Материалы и средства медицинские разные прочие, не включенные в другие группировки
Начальная (Максимальная) цена контракта 28736.67 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Гипс медицинский - 1000 кг, согласно техническому заданию (Приложение №2 к запросу котировок).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена договора включает в себя стоимость товара, стоимость доставки товаров до конечного пункта назначения, находящегося по адресу: г. Сыктывкар, ул. Гаражная, 4, расходы, связанные с хранением товара, а так же стоимость соответствующей упаковки, расходы на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Сыктывкарская городская больница № 1"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Склад Заказчика по адресу: Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Гаражная, д. 4
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение срока действия договора в соответствии с предоставляемыми заявками Заказчика в рабочие дни с 8.00 часов до 14.00 часов. Срок поставки: до 30 ноября 2012 года.
Источник финансирования заказа Внебюджетные средства получателей средств бюджета МО ГО «Сыктывкар» - (средства программы модернизации здравоохранения)
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Товар, поставленный Заказчику на склад в установленные сроки поставки, оплачивается заказчиком в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня поставки товара (или части партии товара – при поставке частями); При этом датой поставки товара (или части товара) считается отметка о приёме товара на склад Заказчика, а основанием оплаты – акт сдачи-приёмки товара (или части товара). Срок оплаты: до 30.12.2012 г.

Документация


  • Приложение_№1_форма_котировочной заявки.doc
  • проект договора.doc
  • тех.задание гипс - сентябрь.xls
  • Обоснование НМЦ- гипс.xls

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4262545
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка мягкого инвентаря (зимняя женская куртка) для сотрудников ГБУ РК «Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения города Усинска»
    Канцелярские принадлежности.
    Проведение работ по аттестации 173 (сто семьдесят три) рабочих мест по условиям труда в соответствии с Перечнем рабочих мест
    Оказание услуг по стирке и обработке белья
    Поставка горюче-смазочных материалов с использованием топливных карт для нужд автотранспорта учреждения
    На право заключения государственного контракта на оказание услуг по приобретению ГСМ по топливным картам с предоставлением информационных услуг для Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.