Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0107300000212000473
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация муниципального образования городского округа "Сыктывкар"
Наименование заказа: поставка гипса медицинского для нужд МБУЗ "Сыктывкарская городская больница №1"
Контактная информация по проведению тендера
Организация Администрация муниципального образования городского округа "Сыктывкар"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Бабушкина, 22, 618
Почтовый адрес Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Бабушкина, 22, 618
Контактное лицо Котельникова Ирина Николаевна
Телефон: 7-8212-294174
Факс: 7-8212-243083
Электронная почта: zakaz@syktyvkar.komi.com
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Склад Заказчика по адресу: Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Гаражная, д. 4
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 24.09.2012 в 09:00
Место: согласно Приложению №1 к запросу котировок. Прием котировочных заявок осуществляется по рабочим дням с 09:00 до 12:30 и с 13:30 до 17:00 (по московскому времени) до окончания срока подачи
заявок.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 01.10.2012 в 10:00
Место: Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Бабушкина, 22, каб.618
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2423960 Материалы и средства медицинские разные прочие, не включенные в другие группировки
Начальная (Максимальная) цена контракта 28736.67 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Гипс медицинский - 1000 кг, согласно техническому заданию (Приложение №2 к запросу
котировок).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена договора включает в себя стоимость товара, стоимость доставки товаров до конечного пункта назначения, находящегося по адресу: г. Сыктывкар, ул. Гаражная, 4, расходы, связанные с
хранением товара, а так же стоимость соответствующей упаковки, расходы на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Сыктывкарская городская больница № 1"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Склад Заказчика по адресу: Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Гаражная, д. 4
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение срока действия договора в соответствии с предоставляемыми заявками Заказчика в рабочие дни с
8.00 часов до 14.00 часов. Срок поставки: до 30 ноября 2012 года.
Источник финансирования заказа Внебюджетные средства получателей средств бюджета МО ГО «Сыктывкар» - (средства программы модернизации здравоохранения)
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Товар, поставленный Заказчику на склад в установленные сроки поставки, оплачивается заказчиком в течение 30
(тридцати) календарных дней со дня поставки товара (или части партии товара – при поставке частями); При этом датой поставки товара (или части товара) считается отметка о приёме товара на склад
Заказчика, а основанием оплаты – акт сдачи-приёмки товара (или части товара). Срок оплаты: до 30.12.2012 г.
Документация
Приложение_№1_форма_котировочной заявки.doc
проект договора.doc
тех.задание гипс - сентябрь.xls
Обоснование НМЦ- гипс.xls
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4262545
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка мягкого инвентаря (зимняя женская куртка) для сотрудников ГБУ РК «Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения города Усинска»Канцелярские принадлежности. Проведение работ по аттестации 173 (сто семьдесят три) рабочих мест по условиям труда в соответствии с Перечнем рабочих местОказание услуг по стирке и обработке бельяПоставка горюче-смазочных материалов с использованием топливных карт для нужд автотранспорта учрежденияНа право заключения государственного контракта на оказание услуг по приобретению ГСМ по топливным картам с предоставлением информационных услуг для Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми