Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Коми / Медицина / оборудование / фармацевтика

20-10-2023

Поставка медицинских изделий для оперблока ГБУЗ РК «Коми республиканская клиническая больница» (#73643923)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 1 432 040 рублей
Закупочная организация: ГКУ РК "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0307200030623002793
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"
Название тендера Поставка медицинских изделий для оперблока ГБУЗ РК «Коми республиканская клиническая больница»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ. КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, Д.8
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ. КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, Д.8
Ответственное должностное лицо Поволокина Евгения Вячеславовна (2901)
Телефон: 8-8212-301263-1264
Факс: 8-8212-255494
Электронная почта: gutorgi@cot.rkomi.ru
Дополнительная информация: Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми «Коми республиканская клиническая больница» (ГБУЗ РК «Коми республиканская клиническая больница»). 167004, г. Сыктывкар, ул. Пушкина, д. 114. E-mail: zakup-krb@yandex.ru. Тел.: (8212) 229 856, 211 886. Факс: (8212) 211 589. Ответственное должностное лицо заказчика – Абакаров Рамазан Магомедович – главный врач ГБУЗ РК «Коми республиканская клиническая больница»

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.10.2023 11:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.10.2023 07:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 14 320 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643870000000700 л/с БИК 018702501

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 432 040 Российский рубль
Идентификационный код закупки 232110148713511010100106700013250244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ГБУЗ РК «Коми республиканская клиническая больница», 167004, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Пушкина, д. 114, тел. (8212) 229 881, 211 886. Доставка Товара производится по рабочим дням (понедельник-пятница) с 9.00 часов до 15.00 часов, доставка товара в выходные и нерабочие праздничные дни не допускается, если иное письменно не согласовано с Заказчиком. О дате и времени поставки Товара Поставщик предупреждает Заказчика не менее чем за 1 рабочий день телефонограммой или по электронной почте: Аптека КРКБ apteka-krkb@krbmail.ru. Заказчик вправе не принимать товар, прибывший в неустановленный день или время.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Лапароскоп оптический жесткий 32.50.13.190-00007692 Штука 185900 557700
Канюля для лапароскопического доступа, многоразового использования 32.50.13.190-00007728 Штука 28300 226400
Лезвие троакара лапароскопическое, многоразового использования 32.50.13.190-00007475 Штука 4100 16400
Щипцы захватывающие лапароскопические, многоразового использования 32.50.13.190-00007646 Штука 32500 65000
Щипцы захватывающие лапароскопические, многоразового использования 32.50.13.190-00007646 Штука 32500 260000
Канюля для лапароскопического доступа, многоразового использования 32.50.13.190-00007728 Штука 28380 227040
Вставка переходная 32.50.13.190-00007728 Штука 11000 44000
Электрод L-образный 32.50.13.190-00007728 Штука 7100 35500


Итого: 1432040 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 14320.4 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению в соответствии с разделом 8 проекта контракта (Приложение №IV к извещению об осуществлении закупки). Реквизиты счета Заказчика для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта: Получатель платежа: Министерство Финансов Республики Коми (ГБУЗ РК «КРКБ», л/с БИК банка получателя: 018702501, Единый номер казначейского счета: 40102810245370000074, Казначейский счет: 03224643870000000700. ОКПО 01956143 ОКТМО 87701000 В платежном поручении в графе «Идентификатор платежа» указать: - Поле «Статус лица, оформившего документ» 08 - Поле «ОКТМО» 87701000 Код бюджетной классификации: - Поле «КВД»: 00 000 000 000 000 000 510

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202303072000224001
Номер позиции 202303072000224001000675


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


2901 II. Обоснование НМЦК.doc

2901 IV. Проект контракта.doc

2901 I. Описание объекта закупки (в редакции от 23.10.2023г.).docx

2901 III. Требования к заявке и инструкция.docx

2901 Изменения на сайт.doc

Техническая документация

  • 2901 I. Описание объекта закупки (2901 I. Описание объекта закупки.docx)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка многофункциональных устройств (МФУ)
Поставка автомобильного топлива (бензина АИ-92) для нужд ГУ РК «Детский дом №2 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Ухты в 1 полугодии 2024 г.
Поставка домкратов
Оказание услуг по проведению оценки эффективности защиты (защищенности) информации от утечки по техническим каналам от несанкционированного доступа на объекте информатизации "Автоматизированное рабочее место" администрации муниципального района "Сосногорск"
Поставка картриджей и комплектующих для оргтехники
Оказание услуг по проведению аттестации объектов информатизации автоматизированного рабочего места режимно – секретного подразделения администрации муниципального района "Сосногорск" на соответствие требованиям безопасности информации

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.