Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0307300120812000071
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное медицинское лечебно-профилактическое учреждение "Интинская центральная городская больница"
Наименование заказа: Поставка средств, действующих на центральную нервную систему, прочих
Контактная информация по проведению тендера
Организация Муниципальное медицинское лечебно-профилактическое учреждение "Интинская центральная городская больница"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 169840, Коми Респ, Инта г, ул. Мира, 10, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 169840, Коми Респ, Инта г, ул. Мира, 10, -
Контактное лицо Зверева Елена Александровна
Телефон: 7-82145-61845
Факс: 7-82145-60869
Электронная почта: jurcgb@rambler.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 169840, Коми Респ, Инта г, ул. Мира, 10, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 30.11.2012 в 09:00
Место: Согласно приложению
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.12.2012 в 16:00
Место: Российская Федерация, 169840, Коми Респ, Инта г, ул. Мира, 10, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2423219 Средства, действующие на центральную нервную систему, прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 170253.84 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с техническим заданием
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В цену отпускаемого товара включены все расходы на перевозку, погрузо – разгрузочные работы, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Муниципальное медицинское лечебно-профилактическое учреждение "Интинская центральная городская больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 169840, Коми Респ, Инта г, ул. Мира, 10, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 20 дней с даты заключения договора
Источник финансирования заказа Средства ФОМС
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится по факту поставки товара в течение 15-ти банковских дней с момента получения «Покупателем»
счета-фактуры
Документация
ОБОСНОВАНИЕ начальной максимальной цены товара .doc
ПРОЕКТ ДОГОВОРА .doc
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ.doc
ФОРМА КОТИРОВОЧНОЙ ЗАЯВКИ.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5072131
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги телефонной связиПоставка мебели (рабочий стол врача-гистолога) для нужд МУ "Печорская ЦРБ"Поставка плодоовощной продукции для нужд муниципального учреждения «Усинская центральная районная больница» в 2013 году. Оказание услуг по проведению периодического ежегодного медицинского осмотра работников в филиале Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми в городе Воркуте»Выполнение работ по оснащению индивидуальными приборами учета электрической электроэнергии в муниципальных жилых помещенияхПоставка ГСМ