Тендеры и конкурсные торги / Коми / Медицина / оборудование / фармацевтика

05-06-2024

Поставка мебели медицинской для нужд Государственного учреждения «Коми республиканский клинический онкологический диспансер» (#78564694)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 1 060 948 рублей
Закупочная организация: ГКУ РК "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0307200030624001300
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"
Название тендера Поставка мебели медицинской для нужд Государственного учреждения «Коми республиканский клинический онкологический диспансер»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ. КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, Д.8
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ. КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, Д.8
Ответственное должностное лицо Акмурзаев Владислав Олегович
Телефон: 8-8212-31263-1267
Факс: 7-8212-255494
Электронная почта: v.o.akmurzaev@cot.rkomi.ru
Дополнительная информация: ГУ "КРКОД". Место нахождения: Российская Федерация, 167904, Коми Респ, Краснозатонский пгт, Сыктывкар г, Ш. НЮВЧИМСКОЕ, Д.46. Почтовый адрес:Российская Федерация, 167904, Коми Респ, Сыктывкар г, Краснозатонский пгт, Ш. НЮВЧИМСКОЕ, Д.46. Телефон: 7-8212-236270. Адрес электронной почты: zakupki_krod@mail.ru Ответственное лицо: Канев Иван Анатольевич.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.06.2024 10:58
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.06.2024 07:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 609 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643870000000700 л/с БИК 018702501

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 060 948 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242110148715011010100102470010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Государственное учреждение «Коми республиканский клинический онкологический диспансер», 167904, Республика Коми, г. Сыктывкар, пгт. Краснозатонский, Нювчимское шоссе, д. 46, тел./факс (8212) 23-62-98 / 23-63-37

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Стол для осмотра/терапевтических процедур, механический 32.50.30.110-00000035 Штука 12 15104.5 181254
Ширма прикроватная 32.50.50.190-00000326 Штука 8 7417.67 59341.36
Стеллаж лабораторный 32.50.30.110-00000055 Штука 5 27084.96 135424.8
Мебель для палаты пациента 32.50.30.110-00000078 Штука 8 10398.6 83188.8
Мебель для палаты пациента 32.50.30.110-00000078 Штука 8 8758.48 70067.84
Стеллаж лабораторный 32.50.30.110-00000055 Штука 4 29123.03 116492.12
Стеллаж общего назначения 32.50.30.110-00000070 Штука 4 30263.56 121054.24
Стеллаж общего назначения 32.50.30.110-00000070 Штука 6 16642.27 99853.62
Стеллаж общего назначения 32.50.30.110-00000070 Штука 7 9268.23 64877.61
Тележка медицинская универсальная 32.50.50.190-00001236 Штука 1 13587.11 13587.11
Стеллаж общего назначения 32.50.30.110-00000070 Штука 7 16543.8 115806.6


Итого: 1060948.10 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 10609.48 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. Положения Федерального закона № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403072000294001
Номер позиции 202403072000294001000247


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


1235 ii. обоснование нмцк.docx

1235 iv. проект контракта.docx

1235 i. описание объекта закупки.docx

1235 iii. требования к заявке и инструкция.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка расходных материалов для КДЛ
0813/Поставка уничтожителя документов
Поставка медицинских изделий (бахилы водонепроницаемые)
Выполнение проектных и строительно-монтажных работ по установке реклоузеров 10кВ
Оказание услуг по организации готового лечебного питания пациентов ГБУЗ РК «Коми республиканский наркологический диспансер» в 2024 году
Выполнение работ по капитальному ремонту ВНС с установкой станции обезжелезивания (для субъектов малого и среднего предпринимательства)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.