Тендеры и конкурсные торги / Коми / Медицина / оборудование / фармацевтика

28-03-2013

Поставка средств дезинфекционных, дезинсекционных и дератизационных (#8277812)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Подраздел: Коммунальные услуги
Сумма контракта: 492 595 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0307300009513000016
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми "Ухтинская городская поликлиника"
Наименование заказа: Поставка средств дезинфекционных, дезинсекционных и дератизационных

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми "Ухтинская городская поликлиника"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 169300, Коми Респ, Ухта г, Косолапкина, 4, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 169300, Коми Респ, Ухта г, Косолапкина, 4, -
Контактное лицо Дмитрук Наталья Александровна
Телефон: 7-8216-723949
Факс: 7-8216-764975
Электронная почта: pzakupki@inbox.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 169300, Коми Респ, Ухта г, пр.Космонавтов, д.1, каб. 112
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.03.2013 в 09:00
Место: Форма котировочной заявки прикреплена в виде файла на странице "Сопроводительная документация"
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 08.04.2013 в 12:00
Место: Российская Федерация, 169300, Коми Респ, Ухта г, пр.Космонавтов, д.1, каб. 107а (6 этаж)
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2423921 Средства дезинфекционные
Начальная (Максимальная) цена контракта 492595 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Поставка средств дезинфекционных, дезинсекционных и дератизационных, согласно Техническому заданию (приложение №1)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену договора включены все затраты «Исполнителя» на исполнение условий договора, в том числе, расходы на перевозку и разгрузку, страхование, уплата таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. Товар доставляется до места нахождения Заказчика транспортом Поставщика. Транспортные расходы включены в стоимость Товара.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми "Ухтинская городская поликлиника"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 169300, Коми Респ, Ухта г, пр.Космонавтов, д.1, каб. 112
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 10 рабочих дней после заключения договора – 50 % объема поставки товара по каждой позиции, в период с 01 по 30 июня 2013 г. – остальные 50 % объема поставки по каждой позиции.
Источник финансирования заказа Средства бюджетных учреждений
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг безналичный расчет, оплата производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки товара в течение 10-ти банковских дней со дня предоставления счета-фактуры, товарной накладной, подписанной Сторонами по факту получения Товара.

Документация


  • Техническое задание.xlsx
  • Проект договора.doc
  • Форма котировочной заявки.doc
  • Обоснование начальной цены контракта.xlsx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5764929
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по прохождению периодического медосмотра работников муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №1» г. Воркуты
    Поставка мяса (включая птицу) и пищевых субпродуктов для нужд МДОУ «Д/с № 17»
    Поставка термометра лабораторного электронного ЛТ-300 (или эквивалент) для нужд Филиала Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми в городе Усинске»
    Поставка трикотажных изделий для ГБУ РК «Сыктывкарский ПНИ».
    Поставка мяса (включая птицу) и пищевых субпродуктов для нужд МДОУ «Д/с № 18».
    Поставка лабораторного расходного материала в 2013 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.