Тендеры и конкурсные торги / Коми / Медицина / оборудование / фармацевтика

10-07-2013

Определение исполнителя на оказание услуг по прохождению периодического медицинского осмотра работников муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №2 им.Г. В. Кравченко» г.Вуктыл во II полугодии 2013 года (#9224796)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 404 317 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0307300023613000001
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №2 им. Г.В.Кравченко" г.Вуктыл
Наименование заказа: определение исполнителя на оказание услуг по прохождению периодического медицинского осмотра работников муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №2 им.Г. В. Кравченко» г.Вуктыл во II полугодии 2013 года

Контактная информация по проведению тендера

Организация Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №2 им. Г.В.Кравченко" г.Вуктыл
Адрес места нахождения Российская Федерация, 169570, Коми Респ, Вуктыл г, ул. Коммунистическая, 11, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 169570, Коми Респ, Вуктыл г, ул. Коммунистическая, 11, -
Контактное лицо Политова Любовь Михайловна
Телефон: 7-82146-22848
Факс: 7-82146-22848
Электронная почта: zakazvuktyl@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 169570, Коми Респ, Вуктыл г, по адресу Исполнителя
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.07.2013 в 09:00
Место: Котировочная заявка в обязательном порядке должна соответствовать форме, установленной в приложении. Любое отклонение от указанных требований повлечет за собой отклонение котировочной заявки. Участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Котировочная заявка подается участником размещения заказа в Уполномоченный орган в письменной форме или в форме электронного документа (с использованием ЭЦП) в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Подача заявок с использованием факсимильной связи не допускается. В котировочной заявке обязательно указывать: - конкретное наименование предлагаемого к поставке товара, описание технических и функциональных характеристик (потребительских свойств), их конкретные значения (такие формулировки как «не менее» не допускаются) по каждому показателю в полном объеме согласно описанию требуемого товара, представленного в запросе котировок цен.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.07.2013 в 12:30
Место: Российская Федерация, 169570, Коми Респ, Вуктыл г, ул. Коммунистическая, 11, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
8512040 Услуги по проведению общих профилактических обследований и диспансеризаций
Начальная (Максимальная) цена контракта 404316.58 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Указаны в документации
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена услуг включает в себя расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, то есть является конечной.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №2 им. Г.В.Кравченко" г.Вуктыл
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 169570, Коми Респ, Вуктыл г, по адресу Исполнителя
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг со дня заключения муниципального контракта по 31 декабря 2013года (по заявке Заказчика)
Источник финансирования заказа субсидии на выполнение государственных (муниципальных) заданий (местный бюджет).
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг расчет за оказанные услуги производится в безналичном порядке путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя по факту оказания услуг с момента подписания акта выполненных работ, который подписывается после прохождения медицинского осмотра и оформления допуска к работе в течение 30 (тридцати) банковских дней на основании выставленных счетов (счетов-фактур).

Документация


  • Документация (медосмотр сош2).doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6549237
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка и установка Анализатора флуориметрического RAMP Clinical Reader для экспресс-диагностики кардиомаркеров (или эквивалент) для нужд ГБУЗ РК "Корткеросская ЦРБ"
    Поставка мяса (включая птицу) и пищевых субпродуктов для нужд МДОУ «Д/с № 95»
    Выполнение работ по ямочному ремонту асфальтобетонного дорожного полотна на улицах, расположенных на территории сельского поселения «Усть - Кулом»
    Поставка мягкого инвентаря (спецодежды) для нужд ГБУЗ РК «ВБСМП» в 2013 году.
    Поставка столов медицинских
    Поставка мебели

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.