Тендеры и конкурсные торги / Коми / Медицина / оборудование / фармацевтика

22-09-2013

Организация и проведение ежегодного периодического медицинского осмотра работников отряда противопожарной службы Республики Коми № 19 ГКУ РК «Управление ППС и ГЗ». (#9923447)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 147 737 рублей
Закупочная организация: ГКУ РК "УПРАВЛЕНИЕ ППС И ГЗ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0307200023713000067
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное казенное учреждение Республики Коми "Управление противопожарной службы и гражданской защиты"
Наименование заказа: Организация и проведение ежегодного периодического медицинского осмотра работников отряда противопожарной службы Республики Коми № 19 ГКУ РК «Управление ППС и ГЗ».

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное казенное учреждение Республики Коми "Управление противопожарной службы и гражданской защиты"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 167023, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Катаева, д. 47, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 167023, Коми Респ, г. Сыктывкар, ул. Катаева, 47
Контактное лицо Тишинов Алексей Анатольевич
Телефон: 7-8212-301120
Факс: 7-8212-301156
Электронная почта: zakaz@ppsrk.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Республика Коми, г. Ухта, пгт. Ярега
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.09.2013 в 09:00
Место: Прилагается
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 24.09.2013 в 10:00
Место: Российская Федерация, 167023, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Катаева, д. 47. Внутренние номера телефонов: 1020, 1033, 1077.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
8512040 Услуги по проведению общих профилактических обследований и диспансеризаций
Начальная (Максимальная) цена контракта 147737 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Периодический медицинский осмотр должен включать в себя: 1. Медицинский осмотр врачами-специалистами: 1.1. Терапевт (профпатолог) - 61 человек; 1.2. Невропатолог (невролог) 61 человек; 1.3. Офтальмолог - 61 человек; 1.4. Отоларинголог - 60 человек; 1.5. Дерматовенеролог (дерматолог) - 60 человек; 1.6. Хирург - 60 человек; 1.7. Стоматолог - 40 человек; 1.8 Нарколог - 61 человек; 1.9 Психиатр - 61 человек; 1.10 Гинеколог (Акушер-гинеколог) - 1 человек; 2. Лабораторные исследования 2.1. Исследование крови на гематологическом анализаторе (18 показателей) СОЭ (Анализ крови общий) - 61 человек; 2.2. Определение глюкозы крови - 61 человек; 2.3. Определение холестерина - 61 человек; 2.4. Клинический анализ мочи - 61 человек; 2.5. Проведение исследования мазков на флору (для женщин) - 1 человек; 2.6. Цитологическое исследование мазков (на атипичные клетки (для женщин) - 1 человек; 3. Функциональные исследования: 3.1. Электрокардиограмма - 61 человек; 3.2. УЗИ Молочных желез - 1 человек; По завершении периодического медицинского осмотра работникам выдается заключительный акт на допуск к работе в противопожарной службе. Количество работников: в соответствии с техническим заданием. Форма прохождения осмотра: амбулаторная.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена оказываемых услуг должна быть указана с учётом всех затрат связанных с исполнением государственного контракта, в том числе затрат на работу специалистов, оборудование, расходные материалы, необходимые для проведения лабораторных исследований, расходы на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей. Цена контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения. Цена государственного контракта может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренного контрактом объема услуг и иных условий исполнения государственного контракта.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное казенное учреждение Республики Коми "Управление противопожарной службы и гражданской защиты"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Республика Коми, г. Ухта, пгт. Ярега
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 30 календарных дней с момента заключения контракта
Источник финансирования заказа Республиканский бюджет Республики Коми
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата услуг Исполнителя производится Заказчиком по безналичному расчету в течение 15 календарных дней с момента выставления Исполнителем счета-фактуры (счета) и на основании подписанного двухстороннего акта об оказанных услугах.

Документация


  • Обоснование.doc
  • Проект ГК.doc
  • Форма КЗ.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7081260
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    На приобретение компьютерной и оргтехники
    Поставка парашютной системы для нужд ФКУ "Ухтинская РПСБ"
    Поставка лекарственных препаратов, входящих в перечень ЖНВЛП (54 гр.) для нужд ГБУ РК "Сыктывкарский ПНИ".
    Оказание услуг по предоставлению доступа к сети Интернет для нужд Прокуратуры Республики Коми
    Поставка лекарственных препаратов, входящих в перечень ЖНВЛП (53 гр.) для нужд ГБУ РК "Сыктывкарский ПНИ".
    Поставка лекарственных препаратов, входящих в перечень ЖНВЛП (52 гр.) для нужд ГБУ РК "Сыктывкарский ПНИ".

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.