Тендеры и конкурсные торги / Коми / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

22-09-2013

На приобретение компьютерной и оргтехники (#9923441)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 230 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0107300005113000036
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Администрация муниципального образования городского округа "Инта"
Наименование заказа: На приобретение компьютерной и оргтехники

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация муниципального образования городского округа "Инта"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 169840, Коми Респ, Инта г, ул. Горького, 16, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 169840, Коми Респ, Инта г, ул. Горького, 16, -
Контактное лицо Поташев Сергей Юрьевич
Телефон: 7-82145-63379
Факс: 7-82145-61765
Электронная почта: mz@inta.rkomi.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 169840, Коми Респ, Инта г, ул. Горького, 16, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.09.2013 в 08:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.09.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 169840, Коми Респ, Инта г, ул. Горького, 16, каб.301
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3020201 ЭВМ общего назначения
Начальная (Максимальная) цена контракта 230000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с Техническим заданием (Приложение № 2)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена включает в себя все затраты понесенные с исполнением контракта, в том числе расходы на доставку и разгрузку Товара, его упаковку, страхование, на уплату пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Администрация муниципального образования городского округа "Инта"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 169840, Коми Респ, Инта г, ул. Горького, 16, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 10 календарных дней со дня подписания муниципального контракта
Источник финансирования заказа Бюджет МОГО "Инта"
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата по контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями, путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в муниципальном контракте. Платежи производятся на основании счета-фактуры. Оплата контракта производится Заказчиком в течение 10 банковских дней после поставки товара и подписания сторонами Акта приема-сдачи товара

Документация


  • Проект контракта_Приложение № 4.doc
  • Техническое задание_Приложение № 2.docx
  • Протокол обоснования цены_Приложение № 3.doc
  • Котировочная заявка_Приложение № 1.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7081764
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    На право заключения гражданско-правового договора на поставку мяса (включая птицу) и пищевых субпродуктов для нужд муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 3» пгт. Нижний Одес
    На право заключения гражданско-правового договора на поставку мяса (включая птицу) и пищевых субпродуктов для нужд муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 1» пгт. Нижний Одес
    Поставка горюче-смазочных материалов через сеть АЗС с использованием топливных карт на 4-й квартал 2013 года.
    Оказание услуг по технической инвентаризации, кадастровым работам и изготовлению технической документации на объекты, расположенные в пгт. Водный, г. Ухта.
    Поставка мяса КРС
    Оказание услуг по комплексной обработке и стирке изделий

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.