Тендеры и конкурсные торги / Коми / Медицина / оборудование / фармацевтика

22-09-2013

Поставка аллергена бактерий (туберкулезный рекомбинантный) для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми «Усинская ЦРБ» (#9923450)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 484 500 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0307300055113000063
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми "Усинская центральная районная больница"
Наименование заказа: поставка аллергена бактерий (туберкулезный рекомбинантный) для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми «Усинская ЦРБ»

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми "Усинская центральная районная больница"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 169710, Коми Респ, Усинск г, Больничный проезд, 2, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 169710, Коми Респ, Усинск г, Больничный проезд, 2, -
Контактное лицо Часовитина Ангелина Витальевна
Телефон: 7-82144-41411
Факс: 7-82144-41503
Электронная почта: zzzzz.2011@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Поставка товара осуществляется «Поставщиком» по адресу «Заказчика»: Республика Коми, г. Усинск, Больничный пр., д.2, собственными силами.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.09.2013 в 12:00
Место: Прикреплена к настоящему извещению в виде файла на странице "Сопроводительная документация"
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 30.09.2013 в 09:00
Место: Российская Федерация, 169710, Коми Респ, Усинск г, Больничный проезд, 2, кабинет №102, Элек-я почта gesch.elena@yandex.ru Прием котировочных заявок с 08:00 до 16:00 в пятницу с 08:00 до 14:00 (время московское), кроме выходных и праздничных дней. Котировочные заявки принемаются в письменной форме (на бумажном носителе) или в форме электронного документа в соответствии с ч.2 ст.46 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ Участники размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускаются. В случае подачи котировочной заявки не по адресу, указанному в данном пункте, ГБУЗ РК "Усинская ЦРБ" не несет ответственности за своевременность ее получения.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2423870 Аллергены (включая для ветеринарии)
Начальная (Максимальная) цена контракта 484500 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Прикреплена к настоящему извещению в виде файла на странице "Сопроводительная документация"
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В общую стоимость поставляемого Товара входят все расходы, связанные с выполнением условий настоящего договора, в том числе стоимость страховки, маркировки, тары, упаковки, погрузки и доставки Товара «Заказчику», гарантийную замену, сертификацию, а также налоги, сборы и другие обязательные платежи.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми "Усинская центральная районная больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара осуществляется «Поставщиком» по адресу «Заказчика»: Республика Коми, г. Усинск, Больничный пр., д.2, собственными силами.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара осуществляется «Поставщиком» в течение 20 дней с даты подписания договора «Заказчика».
Источник финансирования заказа Источником оплаты услуг по настоящему договору являются средства Республиканского бюджета субсидия на иные цели.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится в безналичной форме, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 20 дней с даты поставки товара «Заказчику». Платежи производятся на основании счетов «Поставщика», подтверждающего передачу товара «Поставщиком» на склад «Заказчику».

Документация


  • Проект договора.doc
  • Форма котировочной заявки.doc
  • Техническое задание.docx
  • Обоснование начальной (максимальной) цены.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7080882
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по предоставлению доступа к сети Интернет для нужд Прокуратуры Республики Коми
    Поставка лекарственных препаратов, входящих в перечень ЖНВЛП (53 гр.) для нужд ГБУ РК "Сыктывкарский ПНИ".
    Поставка лекарственных препаратов, входящих в перечень ЖНВЛП (52 гр.) для нужд ГБУ РК "Сыктывкарский ПНИ".
    Организация и проведение ежегодного периодического медицинского осмотра работников отряда противопожарной службы Республики Коми № 19 ГКУ РК «Управление ППС и ГЗ».
    Поставка лекарственных препаратов, входящих в перечень ЖНВЛП (51гр.) для нужд ГБУ РК "Сыктывкарский ПНИ".
    поставку средств влияющих на процесс обмена для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми «Усинская ЦРБ»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.