Тендеры и конкурсные торги / Коми / Строительство / проектирование / ремонт

23-11-2013

На поставку сантехнических изделий для нужд ГБУЗ РК «Городская больница Эжвинского района г. Сыктывкара» (#10631168)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 366 971 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0307200008713000018
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми "Городская больница Эжвинского района г. Сыктывкара"
Наименование заказа: на поставку сантехнических изделий для нужд ГБУЗ РК «Городская больница Эжвинского района г. Сыктывкара»

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми "Городская больница Эжвинского района г. Сыктывкара"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 167026, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Мира, 27/3, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 167026, Коми Респ, Сыктывкар г, Мира ул, 27/3, -
Контактное лицо Залужская Анна Владимировна
Телефон: 7-8212-625542
Факс: 7-8212-665838
Электронная почта: gber_urist@list.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 167026, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Мира, 27/4
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.11.2013 в 09:00
Место: Котировочная заявака должна быть составлена в соответствии с прилагаемой формой (Приложение №1 к извещению)
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 03.12.2013 в 12:00
Место: Российская Федерация, 167026, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Мира, 27/3, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2691000 Изделия керамические нестроительные неогнеупорные
2692000 Изделия керамические огнеупорные
2897382 Ванны купальные стальные эмалированные
2897442 Мойки стальные эмалированные
2897490 Поддоны душевые эмалированные мелкие
2897550 Смесители
2897551 Смесители для ванн
2897554 Смесители для моек
2897653 Краны для воды
2897760 Запасные части, принадлежности и комплектующие изделия к санитарным приборам и арматуре общего применения
2691670 Умывальники в комплекте с пьедесталом из фарфора
2691720 Унитазы в комплекте с бачком
Начальная (Максимальная) цена контракта 366970.6 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Характеристики и количество поставляемого товара представлено отдельным файлом (Техническое задание)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена Договора включает в себя стоимость Товара, расходы, связанные с хранением, доставкой Товара до Заказчика, а также стоимость соответствующей упаковки, расходы на страхование, обеспечение и подтверждение качества Товара, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми "Городская больница Эжвинского района г. Сыктывкара"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 167026, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Мира, 27/4
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 10 рабочих дней с момента заключения договора
Источник финансирования заказа средства бюджетного учреждения за счет внебюджетных средств.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчеты за поставленный Товар производятся Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании подписанных Поставщиком и Заказчиком товарных накладных и счетов-фактур (счетов) в течение 10 рабочих дней с момента поставки товара на склад Заказчика.

Документация


  • проект договора.doc
  • техническое задание.doc
  • обоснование цены.doc
  • форма котировочной заявки.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7673264
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка инструментов колющих
    "Поставка овощей в 1 квартале 2014 года для нужд ГБУЗ РК "ВБ"
    На оказание услуг по техническому обслуживанию оборудования системы мониторинга и выводу сигнала тревожных сообщений о пожаре на пульт ЕДДС-01 в ГБУЗ РК «Коми республиканская больница» в 2014 году
    Поставка препаратов для лечения инфекционных заболеваний
    Услуги по ремонту санузла в административном здании ЦЗН
    Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра врачом-психиатром и врачом–психиатром-наркологом работников в ГБУЗ РК «Воркутинская детская больница».

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.