Тендеры и конкурсные торги / Коми / Строительство / проектирование / ремонт

23-11-2016

Выполнение работ по аварийно-диспетчерскому обслуживанию, техническому обслуживанию и ремонту больничных лифтов в ГБУЗ РК «Сыктывкарская городская больница № 1» в 2017 году. (#25303161)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 81 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0307300013216000107
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "СЫКТЫВКАРСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1"
Название тендера Выполнение работ по аварийно-диспетчерскому обслуживанию, техническому обслуживанию и ремонту больничных лифтов в ГБУЗ РК «Сыктывкарская городская больница № 1» в 2017 году.

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46256 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555300 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "СЫКТЫВКАРСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1"
Место нахождения Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул ГАРАЖНАЯ, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул ГАРАЖНАЯ, 4
Ответственное должностное лицо Удоратин Олег Афанасьевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.11.2016 в 17:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.11.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул Гаражная, д.4, 1-й этаж, отдел закупок.
Порядок подачи заявок на участие Заявки принимаются ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 08:30 до 12:00, с 12:30 до 15:00 (по местному времени). Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Заявки, подаваемые в форме электронного документа, будут приниматься только в случае введения в действие единой информационной системы (далее – ЕИС) (ч. 1 ст. 5 Закона N 44-ФЗ). Согласно ч. 5 ст. 112 Закона № 44-ФЗ Правительством Российской федерации устанавливаются порядок и сроки ввода в эксплуатацию ЕИС. При этом заявки должны будут подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: "Не вскрывать до 29.11.2016 до 10:00". Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации в соответствии со статьей 30 Федерального закона №44-ФЗ. Обоснование причин ограничения участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя): обязанность заказчика осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в размере не менее чем 15% совокупного годового объема закупок в соответствии со статьей 30 Федерального закона №44-ФЗ.
Дополнительная информация Запрет на выполнение работ (оказание услуг) для государственных и муниципальных нужд организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики: установлен.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 81 000 Российский рубль
Источник финансирования Источник финансирования: средства бюджетного учреждения за счет средств обязательного медицинского страхования.
Номер организации заказчика 03073000132
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "СЫКТЫВКАРСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2017 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: Декабрь 2017 года Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Сроки выполнения работ: круглосуточно с 01 января 2017 года по 31 декабря 2017 года
Номер плана закупок 44201603073000132001
Номер позиции в плане закупок П44201603073000132001000166

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по аварийно-диспетчерскому обслуживанию, техническому обслуживанию и ремонту больничных лифтов в ГБУЗ РК «Сыктывкарская городская больница № 1» в 2017 году.
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 81 000 Российский рубль
Стоимость: 81 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.29.19.110 (Работы по монтажу лифтов, эскалаторов и движущихся тротуаров, требующие специальной квалификации, включая ремонт и техническое обслуживание)


Всего на сумму: 81 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 1.форма котировочной заявки.doc (1.форма котировочной заявки 198 Кб)
  • 2.ТЗ.doc (2.ТЗ 183 Кб)
  • 4. Проект контракта.doc (4. Проект контракта 174 Кб)
  • 3.НМЦК.docx (3.НМЦК 56.15 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка комплекта трубок для сливного насоса для анализатора EasyRA
    Поставка изделий медицинского назначения (шприцы) для нужд ГУ РК "Кардиологический диспансер" в 2016 году (ЭА-157)
    Поставка бланочной продукции
    Поставка электрической энергии
    Оказание услуг по вырубке аварийных деревьев
    Оказание  услуг по забору крови из пальца  и проведению клинико-лабораторных исследований у пациентов ГБУЗ РК « Эжвинская детская городская поликлиника» в рамках диспансерного (профилактического) наблюдения ребенка в течение первого года жизни.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.