Тендеры и конкурсные торги / Коми / Строительство / проектирование / ремонт

23-02-2017

Выполнение работ по содержанию автомобильной дороги общего пользования местного значения (#26779221)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 247 693 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0107300004917000012
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УСТЬ-КУЛОМСКИЙ"
Название тендера Выполнение работ по содержанию автомобильной дороги общего пользования местного значения
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УСТЬ-КУЛОМСКИЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 168060, Коми Респ, Усть-Кулом с, УЛ СОВЕТСКАЯ, 37
Почтовый адрес Российская Федерация, 168060, Коми Респ, Усть-Кулом с, УЛ СОВЕТСКАЯ, 37
Ответственное должностное лицо Гулынина Ирина Евгеньевна
Дополнительная информация: Ответственное лицо за разработку разделов III. "Наименование и описание объекта закупки (техническое задание)" и "IV. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта": Заведующий отделом по дорожной деятельности администрации муниципального района «Усть-Куломский» - Шебырев Василий Дмитриевич, Телефоны: +7 (82137) 94-078. Ответственное лицо за исполнение контракта: Заведующий отделом по дорожной деятельности администрации муниципального района «Усть-Куломский» - Шебырев Василий Дмитриевич, Телефоны: +7 (82137) 94-078.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.02.2017 в 13:15:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.03.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В порядке, определенном оператором электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.03.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 06.03.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Закупка размещается для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Закупка размещается для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 247 692 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета МО МР "Усть-Куломский" на 2017 год
Номер организации заказчика 01073000049
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УСТЬ-КУЛОМСКИЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 476 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок обеспечение должно быть представлено до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе. Средства обеспечения заявок перечисляются по банковским реквизитам оператора электронной площадки в соответствии с инструкцией, находящейся по адресу https://www.sberbank-ast.ru.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810140305087132 л/с БИК 048702001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 384 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: обеспечение должно быть представлено до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе. Средства обеспечения заявок перечисляются по банковским реквизитам оператора электронной площадки в соответствии с инструкцией, находящейся по адресу https://www.sberbank-ast.ru. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта: Если представленное по результатам проведения электронного аукциона предложение о цене контракта на 25 и более процентов ниже начальной (максимальной) его цены, применяются антидемпинговые меры. В таком случае победитель электронного аукциона при подписании контракта обязан предоставить обеспечение его исполнения в размере 18576 руб. 96 коп. Размер обеспечения не увеличивается, если представлена информация, подтверждающая добросовестность победителя. Банковская гарантия должна соответствовать требованиям законодательства, в том числе ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и Дополнительным требованиям, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 N 1005. Банковская гарантия должна быть безотзывной. Срок действия безотзывной банковской гарантии, выданной банком, должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Платежные реквизиты для перечисления денежных средств для обеспечения исполнения контракта: ИНН 1114000888, КПП 111401001 Финуправление АМР «Усть-Куломский» (Администрация муниципального района «Усть-Куломский», л/с БИК 048702001, ОКТМО 87648485, КБК 0. Назначение платежа: обеспечение исполнения контракта на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения. Обеспечение исполнения контракта призвано обеспечить основные обязательства по контракту
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810140305087132 л/с БИК 048702001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 247 692 Российский рубль
Стоимость: 247 692 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.11.10.120 (Дороги автомобильные, в том числе улично-дорожная сеть, и прочие автомобильные и пешеходные дороги)


Всего на сумму: 247 692 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.docx (Документация 148.06 Кб)
  • Приложение № 1 Локальная смета № 1pdf.pdf (Приложение № 1 Локальная смета № 1pdf 1.2 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по теплоносителю и тепловой энергии
    «На поставку энтерального питания для нужд ГБУЗ РК «Коми республиканская больница» (ЭА-080к)
    Отопление, горячая вода, холодная вода, канализация
    Поставка изделий медицинского назначения (пробирки)
    Поставка лекарственных средств
    «На поставку чеснока свежего, зелени свежей во 2 квартале 2017 года для нужд ГБУЗ РК «Коми республиканская больница» (ЭА-075к)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.