Тендеры и конкурсные торги / Коми / Строительство / проектирование / ремонт

07-06-2017

Выполнение работ по ремонту муниципального жилищного фонда по адресу: ул. Речная д.10 кв.2, пгт. Парма, г. Усинск, Республики Коми (#28410141)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 52 655 рублей
Закупочная организация: МКУ "УЖКХ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0307300061217000016
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА" АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УСИНСК"
Название тендера Выполнение работ по ремонту муниципального жилищного фонда по адресу: ул. Речная д.10 кв.2, пгт. Парма, г. Усинск, Республики Коми

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА" АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УСИНСК"
Место нахождения Российская Федерация, 169711, Коми Респ, Усинск г, УЛ ПАРКОВАЯ, 5/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 169711, Коми Респ, Усинск г, УЛ ПАРКОВАЯ, 5/А
Ответственное должностное лицо Семакова Надежда Игоревна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.06.2017 в 08:45:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.06.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 169711, Коми Респ, Усинск г, УЛ ПАРКОВАЯ, 5/А
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в настоящем извещении о проведении запроса котировок, регистрируется Заказчиком. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, Заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в настоящем извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 52 654 Российский рубль
Источник финансирования Источником оплаты работ по Контракту являются средства бюджета муниципального образования городского округа «Усинск» (муниципальная программа «Строительство, обеспечение качественным, доступным жильём и услугами жилищно-коммунального хозяйства населения МО ГО «Усинск» в 2014-2016 годах и на плановый период до 2020 года», подпрограмма «Содержание и развитие жилищно-коммунального хозяйства на территории муниципального образования городского округа «Усинск» в 2014-2016 годах и на период до 2020 года», основное мероприятие «Капитальный и текущий ремонт муниципального жилищного фонда», мероприятие «Ремонт муниципального жилищного фонда») 923 0501 02302U0000244.
Номер организации заказчика 03073000612
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА" АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УСИНСК"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по ремонту муниципального жилого помещения по адресу ул. Речная, д.10, кв.2, пгт. Парма, г. Усинск, Республика Коми
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 52 654 Российский рубль
Стоимость: 52 654 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.99.90.190 (Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 52 654 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Тех. задание Речная.doc (Тех. задание Речная 73.5 Кб)
  • Извещение.docx (Извещение 38.91 Кб)
  • Речная 10 кв.2.xls (Речная 10 кв.2 278.5 Кб)
  • МК.docx (МК 60.29 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка свежей капусты
    Поставка лекарственного препарата "Альбумин человека"
    Поставка изделий медицинского назначения для нужд ГБУЗ РК "Вуктыльская центральная районная больница" ЛОТ № 3
    Поставка лекарственного препарата Алпростадил в 2017 году
    Поставка бензина
    Поставка расходного материала для коагулометра АПГ2-02-П

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.