Тендеры и конкурсные торги / Коми / Строительство / проектирование / ремонт

03-10-2017

Специальная оценка условий труда (#30057674)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0307300000117000092
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "СЫКТЫВКАРСКАЯ СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"
Название тендера Специальная оценка условий труда

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "СЫКТЫВКАРСКАЯ СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"
Место нахождения Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ КИРОВА, 58
Почтовый адрес Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Кирова, 58,
Ответственное должностное лицо Кузнецов Артём Станиславович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.10.2017 в 13:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.10.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Кирова, д.58, кабинет ведущего менеджера
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается в рабочие дни (с понедельника по четверг с 08:30 по 16:00; в пятницу с 08:30 по 15:00. Обеденный перерыв с 13:00 по 13:30). Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. Подача заявок на участие в запросе котировок на электронную почту заказчика не предусмотрена
Дополнительная информация В составе заявки к запросу котировок участник должен продекларировать свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 6 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения: за счет средств обязательного медицинского страхования
Номер организации заказчика 03073000001
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "СЫКТЫВКАРСКАЯ СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения контракта по 04 декабря 2017 года

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 300 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением Исполнителем банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником закупки, с которым заключается Контракт самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия Контракта не менее чем на один месяц, а именно 30 января 2018 года. Денежные средства, внесенные Исполнителем в качестве обеспечения исполнения Контракта, возвращаются при условии надлежащего исполнения им обязательств, предусмотренных пунктом 9.4. проекта Контракта, после подписания Заказчиком документов, указанных в п.3.6. проекта Контракта, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня получения Заказчиком соответствующего письменного требования о возврате денежных средств от Исполнителя. Условия банковской гарантии: - право заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии; - обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией: - оказание Услуги в объеме и в сроки, предусмотренные п.9.4 проекта Контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810400003000001 л/с БИК 048702001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Специальная оценка условий труда ад-министратора каби-нета медицинской статистики
Количество: 2.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 400 Российский рубль
Стоимость: 2 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.20.19.130 (Услуги по оценке условий труда)

Наименование товара, работы, услуги: Специальная оценка условий труда дезинфектора
Количество: 2.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 600 Российский рубль
Стоимость: 3 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.20.19.130 (Услуги по оценке условий труда)


Всего на сумму: 6 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документы к запросу котировок_СОУТ_октябрь 2017 года.doc (Документы к запросу котировок_СОУТ_октябрь 2017 года 242 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по предоставлению местных соединений
    Поставка перевязочных материалов
    Поставка мебели
    Оказание услуг по обновлению лицензий программного обеспечения
    Оказание услуг по приемке, хранению, доставке, отпуску лекарственных препаратов, медицинских изделий и специализированных продуктов лечебного питания для обеспечения граждан в Республике Коми, имеющих право на бесплатное обеспечение лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и специализированными продуктами лечебного питания в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999г. №178-ФЗ "О государственной социальной помощи" по государственным контрактам на поставку лекарственных препаратов, медицинских изделий и специализированных продуктов лечебного питания с ценой за упаковку до 10 000,00 руб.
    Тепловая энергия

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.