Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0107100003517000628
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИНазвание тендера Выполнение работ по ремонту помещений
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
Место нахождения Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ КИРОВА, 38
Почтовый адрес Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ КИРОВА, 38
Ответственное должностное лицо Андреева Светлана Викторовна
Дополнительная информация: Заказчик: Отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по Сыктывдинскому району (полное наименование).
ОМВД России по Сыктывдинскому району (краткое наименование).
168100, Республика Коми, Сыктывдинский район, с. Выльгорт, ул. Д. Каликовой, д. 49.
168100, Республика Коми, Сыктывдинский район, с. Выльгорт, ул. Д. Каликовой, д. 49.
E-mail:оkdtpmvd@mail.ru
(82130)79-274.
Логинов Андрей Вячеславович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 14.11.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.11.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Кирова, 64а, кабинет № 5.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается в запечатанном конверте в рабочие дни с 9:00 часов до 13:00 часов, с 14:00 часов до 17:00 часов по московскому времени (в пятницу до 16:00 часов) по адресу: Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Кирова, 64а, кабинет № 5.
В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявок, а также фраза: "Не вскрывать до 23.11.2017 до 11:00".
Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 357 672 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 08071000012
Организация заказчика ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СЫКТЫВДИНСКОМУ РАЙОНУ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок начала работ – с даты заключения контракта.
Срок выполнения работ – в течение 20 (двадцати) календарных дней с момента подписания контракта. Подрядчик вправе выполнить работы досрочно.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по ремонту помещений
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 357 672 Российский рубль
Стоимость: 357 672 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.99.90.190 (Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
357 672 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 1 - Обоснование НМЦК.docx (Приложение № 1 - Обоснование НМЦК 154.1 Кб)Приложение № 2 -Техническое задание .docx (Приложение № 2 -Техническое задание 30.82 Кб)Приложение № 4 - Проект ГК.docx (Приложение № 4 - Проект ГК 191.18 Кб)Извещение о проведении запроса котировок.docx (Извещение о проведении запроса котировок 33.08 Кб)Приложение № 3 - форма котировочной заявки .doc (Приложение № 3 - форма котировочной заявки 37 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных препаратов Поставка лекарственных средств (Декстроза) для нужд ГБУЗ РК "Усть-Куломская ЦРБ"Поставка канцелярских товаров для нужд городских (районных) судов Республики КомиПоставка рыбной продукции в 1 квартале 2018 года.Поставка лабораторного холодильника для нужд Государственного учреждения «Коми республиканский онкологический диспансер».Поставка лекарственного препарата «Инсулин аспарт двухфазный» для граждан Российской Федерации, имеющих право на бесплатное обеспечение лекарственными средствами и медицинскими изделиями в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.1994г. № 890 «О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения», на 2018 год.