Тендеры и конкурсные торги / Коми / Строительство / проектирование / ремонт

01-03-2018

Выполнение работ по текущему ремонту. (#32567967)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 498 861 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0307300002218000048
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ВОРКУТИНСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА "
Название тендера Выполнение работ по текущему ремонту.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ВОРКУТИНСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА "
Место нахождения Российская Федерация, 169907, Коми Респ, Воркута г, УЛ ЛЕНИНА, 72
Почтовый адрес Российская Федерация, 169907, Коми Респ, Воркута г, УЛ ЛЕНИНА, 72
Ответственное должностное лицо Абзалов Рустам Гаптельевалович
Дополнительная информация: Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта Ответственный за работу контрактной службы – главный специалист отдела по обеспечению государственных нужд – Пинчук Ирина Николаевна тел. 8(82151)24506, ответственный за обеспечение осуществления закупки, заключение Договора –ведущий экономист отдела по обеспечению государственных нужд – Макарова Елена Валериевна тел. 8(82151)24506 эл.ад.el.m_gbuzrk@mail.ru.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.02.2018 в 11:06:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.03.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для проведения электронного аукциона www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с требованиями настоящей документации об электронном аукционе и Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 16.03.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 498 861 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения за счет средств обязательного медицинского страхования.
Номер организации заказчика 03073000022
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ВОРКУТИНСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА "

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало работы – с даты заключения договора; завершение работы – в течении 60 календарных дней с момента заключения договора.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 988 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с документацией об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810740301087004 л/с БИК 048702001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 24 943 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с документацией об электронном аукционе.В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учётом положений статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810740301087004 л/с БИК 048702001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: выполнение работ по текущему ремонту
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 498 861 Российский рубль
Стоимость: 498 861 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.19.190 (Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 498 861 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • лрв на ремонт кабинета №12 вп.doc (лрв на ремонт кабинета №12 вп 534 Кб)
  • смета ф4 на ремонт кабинета №12 вп.doc (смета ф4 на ремонт кабинета №12 вп 442 Кб)
  • док-я.docx (док-я 122.42 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка медицинских перчаток
    Оказание услуг по организации и проведению психиатрического освидетельствования работников
    Капитальный ремонт помещений УПФР в г.Сыктывкаре Республики Коми
    Поставка расходных материалов к копировально-множительной технике (картриджи)
    Поставка бытовой химии
    28.23.25.000 - Тонер - картридж сверхвысокой емкости для принтера Lexmark MS812dn 525X (52D5X00) или 520XA (52D0XA0); 28.23.25.000 - Картридж для принтера LJ2200 C4096A; 28.23.25.000 - Картридж для принтера HP LJ P3015 CE255X; 28.23.25.000 - Картридж для принтера HP LJ8150  C4182X; 28.23.25.000 - Картридж для принтера HP LJ9050 C8543X ; 28.23.25.000 - Фотобарабан для принтера Lexmark W850dn  W850H22G; 28.23.25.000 - Картридж для принтера HP LJ Pro400 M401dn CF280X; 28.23.25.000 - Тонер-картридж для принтера Brother HL-5250DN GD GD-TB3170 /TB3280 ; 28.23.25.000 - Картридж для принтера Samsung M3820ND MLT-D203E; 28.23.25.000 - Картридж для принтера HP LJ2300 Q2610A; 28.23.25.000 - Тонер-картридж для принтера Kyocera FS-2000D TK-310; 28.23.25.000 - Блок формирования изображения для принтера Lexmark MS415dn 500ZA (50F0ZA0) или 500Z (50F0Z00); 28.23.25.000 - Блок формирования изображения (фотобарабан) для принтера Lexmark MS810dn/  MS812dn   520Z (52D0Z00) bkb  520ZA(52D0ZA0); 28.23.25.000 - Узел термозакрепления 40X7744 Type 01, 230V, A4 для принтера Lexmark MS810dn/  MS812dn  ; 28.23.25.000 - Картридж для принтера Xerox Phaser 3320 106R02306; 28.23.25.000 - Тонер-картридж для принтера Lexmark MS415dn 505X (50FX00) или 500XA (50F0XA0); 28.23.25.000 - Тонер-картридж для принтера Lexmark W850dn   W850H21G; 28.23.25.000 - Картридж для принтера HP LaserJet Enterprise 700 M712dn CF214X; 28.23.25.000 - Картридж для принтера HP LJ P2055 CE505X; 28.23.25.000 - Тонер - картридж высокой емкости для принтера Lexmark MS810dn 525H (52D5H00) или 520HA (52D0HA0) или 525HE (52D5H0E)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.