Тендеры и конкурсные торги / Коми / Строительство / проектирование / ремонт

03-03-2018

Поставка лекарственного препарата Иммуноглобулин человека нормальный для нужд Государственного учреждения «Коми республиканский онкологический диспансер» (#32627582)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 2 598 200 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0107200002718000155
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
Название тендера Поставка лекарственного препарата Иммуноглобулин человека нормальный для нужд Государственного учреждения «Коми республиканский онкологический диспансер»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46705 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562838 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Министерство финансов Республики Коми на основании решения заказчика – Государственного учреждения «Коми республиканский онкологический диспансер» – вносит следующие изменения в извещение и документацию об электронном аукционе (ЭА-154) по определению поставщика для поставки лекарственного препарата Иммуноглобулин человека нормальный для нужд Государственного учреждения «Коми республиканский онкологический диспансер» (номер извещения: 0107200002718000155, идентификационный код закупки: 182110148715011010100100580582120000)
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 07.03.2018

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
Место нахождения Российская Федерация, 167010, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 167010, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 8
Ответственное должностное лицо Шуплецова Татьяна Тимофеевна (ЭА-154)
Дополнительная информация: Наименование заказчика - Государственное учреждение «Коми республиканский онкологический диспансер» (ГУ «КРОД»). Место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика, ответственное должностное лицо заказчика: 167904, Республика Коми, г. Сыктывкар, пгт. Краснозатонский, Нювчимское шоссе, 46, тел./факс (8212) 23-64-87/23-62-45, e-mail: zakupki_krod@mail.ru; mail@gukrod.ru. Ответственное должностное лицо Заказчика – Соколов Алексей Николаевич – главный врач ГУ «КРОД».

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.03.2018 в 11:31:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.03.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 26.03.2018
Дополнительная информация Вторая часть заявки д. содержать док-ты и инф-цию, предусм. ч.5 п.12 р.I наст. док-ции об ЭА, в т.ч.: 1. копию действующ. лиц-зии на осущ-е фарм. дея-ти: опт. торговля ЛС для мед. прим-я или копию действ. лиц-зии на пр-во ЛС; 2. декларацию о соотв-ии треб-ям, установл. п.3-5, 7, 7.1, 9 ч.1 ст.31 ФЗ от 05.04.2013г. № 44-ФЗ (п/п 2-5, 5.1, 7 ч.2 п.2 р. I наст. док-ции). Рекоменд. форма предст-я инф-ции приведена в Приложении к Инф. карте 3. РУ лекарств. препарата; 4. док-ты или копии док-тов, подтвержд-х соотв-е предлаг-мых товаров огранич-ям и усл-ям допуска, установл. в соотв. со ст.14 ФЗ от 05.04.2013г. № 44-ФЗ, и предоставл-е в порядке, предусм. Постан-ем Прав-ва РФ от 30.11.2015г. № 1289: - сертификат о происхожд-ии товара, выдаваемый уполн. органом (орг-цией) гос-ва - члена Евраз. эконом. союза по форме, установл. Правилами опр-я страны происхожд-я товаров, являющ. неотъемл. частью Соглаш-я о Правилах опр-я страны происхожд-я товаров в СНГ от 20.11.2009г., и в соотв. с критериями опр-я страны происхожд-ия товаров, предусм. указанными Правилами; - док-ты или копии док-тов, подтвержд-х наим-е произв-ля товара; 5. в соотв. с Приказом Минэкономразв-я России от 25.03.2014г. № 155 «Об усл-ях допуска товаров, происх. из иностр. гос-в, для целей осущ-я закупок товаров, работ, услуг для обеспеч-я гос. и муниц. нужд» уст-но треб-е об указ-ии (деклар-нии) уч-ком аукциона в заявке на участие в аукционе страны происхожд-я поставл. товара: - док-ты или копии док-тов, подтвержд-х страну происхожд-я предлагаем. товара в соотв. со ст.14 ФЗ от 05.04.2013г. № 44-ФЗ: декларация страны происхожд-я поставл. товара. Наим-е страны происхож-я товаров указ-ся в соотв. с Общеросс. классиф-ром стран мира ОК (МК (ИСО 3166) 004-97) 025-2001.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 598 200 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения:- за счет средств ОМС;- за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
Номер организации заказчика 03072000294
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМИ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения договора до 31.12.2018 года в течение 10 (десяти) календарных дней с момента подачи заявки Заказчиком

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 25 982 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с документацией об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40101810000000010004 л/с БИК 048702001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 129 910 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с документацией об электронном аукционе. В случае если участником закупки, с которым заключается договор, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ об обеспечении исполнения договора к такому участнику не применяются. Установлено право заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810740301087004 л/с БИК 048702001

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Изменения.docx (Изменения 17.4 Кб)
  • Документация об ЭА-154.docx (Документация об ЭА-154 165.04 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация об ЭА-154 (Документация об ЭА-154.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по предупреждению и пресечению правонарушений и преступлений с помощью кнопок тревожной сигнализации
    Оказание услуг по теплоснабжению в 2018 году
    Контроллер дорожный
    Оказание услуг по техническому обслуживанию магнитно-резонансного томографа Ingenia производства компании PHILIPS для нужд ГБУЗ РК «Коми республиканская клиническая больница»
    Оказание услуг по техническому обслуживанию оргтехники
    Тепловая энергия и теплоноситель

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.