Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0107300017120000150
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик:
Наименование заказа: Выполнение работ по ремонту крылец запасных выходов здания администрации МОГО «Инта» по адресу: г. Инта, ул. Горького, д. 16
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа АО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ИНТА"
ИНН 1104012490
Адрес места нахождения Российская Федерация, 169840, Коми Респ, Инта г, УЛ ГОРЬКОГО, 16
Почтовый адрес Российская Федерация, 169840, Коми Респ, Инта г, УЛ ГОРЬКОГО, 16
Контактное лицо Мартюшева Алена Владимировна
Телефон: 7-82145-62399
Электронная почта: zakupkiinta@yandex.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления ул. Горького, д. 16
Порядок предоставления В соответствии со ст. 65 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 30.09.2020 в 15:45+03:00
Место подачи заявок : АО «Сбербанк - АСТ»
Порядок подачи заявок : в соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 09.10.2020 в 09:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 09.10.2020 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 12.10.2020 +03:00
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений прочие, не включенные в другие группировки В соответствии с разделом III "Наименование и
описание объекта закупки (техническое задание)" аукционной документации выполнение работ по ремонту крылец запасных выходов здания администрации МОГО «Инта» по адресу: г. Инта, ул. Горького, д.
16
Количество: 1 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 192590 рублей
Стоимость: 192590 рублей
Код по ОКПД2: 41.20.40.900 Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений прочие, не включенные в другие группировки
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
41.20.40.900 Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений прочие, не включенные в другие группировки
Начальная (Максимальная) цена контракта 192590 рублей
Количество 1
Цена за ед.изм. 192590 рублей
ИТОГО 192590 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг ул. Горького, д. 16
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента заключения муниципального контракта не более 21 календарного дня
Документация
Документация об ЭА ремонт запасных выходов (Документация об ЭА ремонт запасных выходов.docx)
Печатная форма извещения
https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=24653102
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка полиграфической продукции (ежедневники) для Управления Судебного департамента в Республике КомиПоставка бланочной продукции (гербовых бланков) для нужд городских (районных) судов Республики Коми, Управления Судебного департамента в Республике КомиПоставка обувиПоставка оргтехники и комплектующих для компьютеров"Выполнение работ по капитальному ремонту здания "Дом спорта" (Литер А), г.Сыктывкар, ул. Первомайская, д.76 (система видеонаблюдения, контроль и управление доступом, охранно - тревожная сигнализация) Выполнение работ по подготовке проектной документации и строительству объекта капитального строительства, на поставку оборудования, необходимого для обеспечения эксплуатации объекта капитального строительства «Фельдшерско-акушерский пункт в с. Дон МО МР «Усть-Куломский» (N1)