Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0107300000212000429
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация муниципального образования городского округа "Сыктывкар"
Наименование заказа: выполнение работ по ремонту полов в учебных кабинетах (11, 14, 27, 28, 49) в здании МОУ «СОШ № 16»
Контактная информация по проведению тендера
Организация Администрация муниципального образования городского округа "Сыктывкар"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Бабушкина, 22, 618
Почтовый адрес Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Бабушкина, 22, 618
Контактное лицо Шехонина Людмила Владимировна
Телефон: 7-8212-294168
Факс: 7-8212-243083
Электронная почта: zakaz@syktyvkar.komi.com
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 167001, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Димитрова, 8, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 30.08.2012 в 09:00
Место: согласно Приложения №1 к запросу котировок. Прием котировочных заявок осуществляется по рабочим дням с 09:00 до 12:30 и с 13:30 до 17:00 (по московскому времени) до окончания срока подачи
заявок.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.09.2012 в 10:00
Место: Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Бабушкина, 22, каб.618
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
4540240 Устройство оснований, покрытий и полов
Начальная (Максимальная) цена контракта 193240.66 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно технического задания, Приложение №2 к запросу котировок.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей цена договора включает: стоимость работ, стоимость всех расходов связанных с исполнением обязательств по договору, расходы на страхование, обеспечение и подтверждение качества
материалов, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 16 г. Сыктывкара с углубленным изучением отдельных предметов"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 167001, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Димитрова, 8, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента заключения договора, окончание работ 12 ноября 2012 г.
Источник финансирования заказа субсидия на осуществление ремонта и приобретение основных средств не включаемых в нормативные затраты, связанные, с выполнением муниципального задания
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата по Договору производится по безналичному расчету в полном объеме после под-писания актов приемки выполненных
работ КС-2, справки о стоимости выполненных работ и затрат КС-3, подписанных представителями технического надзора. Порядок оплаты: окончательный расчет – до 31 декабря 2012года.
Документация
техническое задание на полы.rtf
ПРОЕКТ договора на ремонт полов.doc
form.doc
Смета ф4.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4166855
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка свежих овощейПоставка молока и молочной продукцииПоставка хлеба для нужд МУ "Печорская ЦРБ" в 4-м квартале 2012 годаПоставка молока для нужд МУ "Печорская ЦРБ" в 4-м квартале 2012 года Поставка лекарственных средств для нужд МБУ «ВП».Покупка мясоперерабатывающей продукции