Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0107300008312000001
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Администрация сельского поселения "Пажга"
Наименование заказа: Выполнение работ по объекту «Модернизация канализационных сетей и водоочистных сооружений в с. Пажга м. ПМК Сыктывдинского района»
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация Администрация сельского поселения "Пажга"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 168214, Коми Респ, Сыктывдинский р-н, Пажга с, -, 80, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 168214, Коми Респ, Сыктывдинский р-н, с. Пажга, м. Пгост, 80
Контактное лицо Симакова Татьяна Михайловна
Телефон: 7-82130-78337
Факс: 7-82130-78771
Электронная почта: pst-pajga@mail.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 20.09.2012 в 17:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 24.09.2012
Дата и время проведения открытого аукциона : 27.09.2012 в 11:55
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 46586.85 рублей
Обеспечение контракта
Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 279521.1 рублей
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
4520515 Строительство «под ключ» очистных сооружений
Начальная (Максимальная) цена контракта 9317370 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с проектно-сметной документацией (представлен в электронном виде в составе
документации).
Заказчик Администрация сельского поселения "Пажга"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 168214, Республика Коми, Сыктывдинский район, с. Пажга, м.ПМК
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 60 календарных дней со дня заключения муниципального контракта
Документация
проектно-сметная документация.zip
Аукционная документация.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4165588
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка комплектующих, запасных частей, расходных материалов для офисной техникиОткрытый аукцион в электронной форме (ЭА-004 ЦЭ) на право заключения договора на выполнение работ по установке узла учета тепловой энергии и теплоносителя в здании Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 20 присмотра и оздоровления», расположенного по адресу: г. Сыктывкар, Октябрьский проспект, 93Открытый аукцион в электронной форме (ЭА-003 ЦЭ) на право заключения договора на выполнение работ по установке узла учета тепловой энергии и теплоносителя в здании Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 3», расположенного по адресу: г. Сыктывкар, Октябрьский проспект, 58«На поставку продуктов питания (мясо и субпродукты) в 4 квартале 2012 года для ГБУ РК «Сыктывкарский ПНИ» (ЭА-1163)Выполнение работ по капитальному ремонту помещений лучевой диагностики в поликлинике, расположенной по адресу г. Сыктывкар, п.г.т. Краснозатонский, Нювчимское шоссе, д.24На поставку офтальмологического оборудования для лечебных учреждений Республики Коми (ЭА-1162)