Тендеры и конкурсные торги / Коми / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

03-09-2012

Поставка комплектующих, запасных частей, расходных материалов для офисной техники (#6561711)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 109 680 рублей
Закупочная организация: ГУ- региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0207100000612000228
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми
Наименование заказа: поставка комплектующих, запасных частей, расходных материалов для офисной техники
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми
Адрес места нахождения Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Ленина, 113, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Ленина, 113, -
Контактное лицо Ветошкина Марина Юрьевна
Телефон: 7-8212-284875
Факс: 7-8212-284875
Электронная почта: torgi@ro11.fss.ru

Порядок размещения заказа

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 10.09.2012 в 16:30
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 11.09.2012
Дата и время проведения открытого аукциона : 14.09.2012 в 13:00

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 548.4 рублей

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3219190 Комплектующие и запасные части изделий электронной техники
Начальная (Максимальная) цена контракта 109680 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг № Наименование Характеристика кол-во шт. 1 Картридж со скрепками МФУ Xerox Phaser 3635 (Part Number 108R00823) 10 2 Термоплёнка Факс Panasonic KX-FC228, 258 6 3 Винчестер 3,5” для действующего дискового массива см. примечание HDD Seagate Barracuda ES.2 1Tb SATAII (7200rpm) 32Mb 6 4 Винчестер 2,5” HDD 500Gb SATAIII (7200rpm) 32Mb 5 5 Память DDRII 1024Mb PC-6400/800 4 6 Память SODIMM DDRII 1024Mb PC-6400/800 4
Особенности размещения заказа
Преференции на поставку товаров российского происхождения (приказ МЭР от 12 мая 2011 г. № 217 и приказ МЭР от 12 марта 2012 г. N 120
Заказчик Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Ленина, 113
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг не позднее 31 октября 2012 года.Товар поставляется непосредственно Заказчику в течение 10 рабочих дней со дня заключения государственного контракта.

Документация


  • Форма.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4171389
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Техническое обслуживание копировально-множительной техники в городских (районных) судах Республики Коми
    Поставка микроавтобуса с электрогидроподъемником для перевозки и комфортной посадки в салон инвалидов-колясочников для ГБУ РК «Интинский ДИПИ» (ЭА-1132)
    Открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание услуг по уборке служебных помещений административных зданий ОМВД России по г. Воркуте.
    «На оказание услуг санитарной авиации вертолетами для нужд ГБУЗ РК «Коми республиканская больница» в 2012 году» (ЭА-1167)
    Выполнение работ по замене деревянных окон на окна из ПВХ в административных зданиях Управления Федерального казначейства по Республике Коми
    Открытый аукцион в электронной форме (ЭА-005 ЦЭ) на право заключения договора на выполнение работ по установке узлов учета тепловой энергии и теплоносителя на объектах Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 38 общеразвивающего вида» (корпусы 1 и 2), расположенного по адресу: г. Сыктывкар, ул. Д. Каликовой, д.24а

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.