Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0307300085812000013
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 8"
Наименование заказа: Разработка проектно-сметной документации по объекту:
Контактная информация по проведению тендера
Организация Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 8"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 169840, Коми Респ, Инта г, ул. Куратова, 32, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 169840, Коми Респ, Инта г, ул. Куратова, 32, -
Контактное лицо Пономаренко Елена Алексеевна
Телефон: 8-82145-65212
Факс: 8-82145-65212
Электронная почта: zakupkiguno@yandex.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 169840, Коми Респ, Инта г, ул. Куратова, 32, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.10.2012 в 08:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.10.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 169840, Коми Респ, Инта г, ул. Куратова, 32, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
4560000 Проектная документация и технико - экономическое обоснование продукции
Начальная (Максимальная) цена контракта 400000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно техническому заданию (приложение № 2)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей цена включает в себя все расходы по выполнению работ, в частности: командировочные расходы (выезд на место – для обследования здания), расходы на необходимые материалы, оборудование,
инструменты, инвентарь, проведение государственной экспертизы проектной документации, включая материалы обследования, страхование, перевозку необходимых для выполнения работ «грузов», уплату
таможенных пошлин, налогов, сборов, другие обязательные платежи, расходы за дополнительное количество экземпляров проектной документации и.т.д.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 8"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 169840, Коми Респ, Инта г, ул. Куратова, 32, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с даты заключения муниципального контракта по 30 ноября 2012 года
Источник финансирования заказа бюджет МОГО «Инта»
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг расчет за выполненные работы производится в безналичном порядке, путем перечисления денежных средств на расчетный
счет «Исполнителя» по завершению работ и подписанию муниципальным заказчиком акта приёмо-сдачи выполненных работ в течение 15-и рабочих дней
Документация
Котир.2. Фасад СОШ №8.doc
ОБОСНОВАНИЕ 2 НАЧАЛЬНОЙ МАКСИМАЛЬНОЙ ЦЕНЫ.Котировка.СОШ №8. Фасад.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4499173
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по периодическому медицинскому осмотру сотрудников ГБУ РК «Сыктывкарский ПНИ».Выполнение кадастровых работ в отношении земельных участков для обслуживания двенадцати многоквартирных жилых домов, оформление межевых планов и осуществление постановки земельных участков на государственный кадастровый учет.Выполнение кадастровых работ в отношении земельных участков для обслуживания одиннадцати многоквартирных жилых домов, оформление межевых планов и осуществление постановки земельных участков на государственный кадастровый учет. Поставка реагентов клинико-диагностической лаборатории Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми «Республиканский кожно-венерологический диспансер» для проведения ПЦР-исследований в 4 квартале 2012 года Выполнение работ по строительству теневых навесов для оборудования игровых площадок в количестве 2-х штук на территории объекта: «Начальная школа – детский сад на 50 мест в пст. Мозындор Удорского района».Поставка изделий хлебобулочных и мучных кондитерских для нужд МОУ "СОШ № 1"