Тендеры и конкурсные торги / Коми / Строительство / проектирование / ремонт

13-11-2012

Выполнение работ по приведению в нормативное состояние муниципальной квартиры по адресу: г. Усинск, ул. Молодежная, д. 28, кв. 120 (#7159046)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 134 735 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0107300022012000371
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация муниципального образования городского округа "Усинск"
Наименование заказа: Выполнение работ по приведению в нормативное состояние муниципальной квартиры по адресу: г. Усинск, ул. Молодежная, д. 28, кв. 120

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация муниципального образования городского округа "Усинск"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 169710, Коми Респ, Усинск г, ул. Ленина, д. 13, 203
Почтовый адрес Российская Федерация, 169710, Коми Респ, Усинск г, ул. Ленина, д. 13, 203
Контактное лицо Киреева Ирина Александровна
Телефон: 7-82144-28130-181
Факс: 7-82144-28572
Электронная почта: kireeva@city.usinsk.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Республика Коми, г. Усинск, ул. Молодежная, д. 28, кв. 120.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.11.2012 в 08:45
Место: Прикреплена к настоящему извещению в виде файла на странице "Сопроводительная документация"
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.11.2012 в 17:15
Место: 169710, Республика Коми, г. Усинск, ул. Ленина, д. 13, кабинет № 203, сектор по размещению муниципальных заказов, E-mail: kireeva@city.usinsk.ru. Приём котировочных заявок производится с 08 часов 45 минут до 17 часов, пятница с 08 часов 45 минут до 15 часов с перерывом на обед с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут (время московское), кроме выходных и праздничных дней. Котировочные заявки принимаются в письменной форме (на бумажном носителе) или в форме электронного документа в соответствии с ч.2 ст. 46 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ. Участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. В случае подачи котировочной заявки не по адресу, указанному в данном пункте, сектор по размещению муниципальных заказов не несет ответственности за своевременность ее получения.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 15 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
9314101 Комплексный ремонт жилищ (квартир, домов)
Начальная (Максимальная) цена контракта 134735.05 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Указан в техническом задании, прикрепленном на странице "Сопроводительная документация"
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена с учётом всех расходов, связанных с выполнением работ по муниципальному контракту.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Муниципальное казенное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства" администрации муниципального образования городского округа "Усинск"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Республика Коми, г. Усинск, ул. Молодежная, д. 28, кв. 120.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 21 (двадцать один) календарный день с даты подписания муниципального контракта.
Источник финансирования заказа средства бюджета муниципального образования городского округа «Усинск», предусмотренные ведомственной структурой расходов на текущий финансовый год по целевой статье 3500300 «Мероприятия в области жилищного хозяйства».
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Основанием для оплаты является счет-фактура с приложением акта выполненных работ, форм КС-2, КС-3 подписанных между «Исполнителем» и «Заказчиком». Счет-фактура, направляется «Исполнителем» «Заказчику» не позднее 5 (пятого) числа месяца, следующего за отчетным. В случае несвоевременного исполнения указанного условия, счета-фактуры, акты выполненных работ, формы КС-2, КС-3 предоставляются «Исполнителем» с 1 (первого) по 5 (пятое) число следующего месяца. При выполнении работ «Исполнителем» с нарушением показателей качества, «Заказчиком» осуществляется перечисление средств «Исполнителю» в оплату выполненных работ на основании данных акта выполненных работ, форм КС-2, КС-3. Заказчик вправе производить авансирование Исполнителя в размере не более 30% от общей стоимости муниципального контракта. Окончательный расчет производится по факту окончания производимых работ на основании счета-фактуры с приложением акта приемки выполненных работ, подписанных Исполнителем и Заказчиком.

Документация


  • обоснование цены.xls
  • проект контракта.doc
  • Техническое задание.rtf
  • Форма котировочной заявки.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4759757
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    «Выполнение работ по устройству пандуса в отделении социальной помощи семье и детям Государственного бюджетного учреждения Республики Коми "Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения Троицко-Печорского района", расположенного по адресу: пгт.Троицко-Печорск, квартал Южный, 12».
    Оказание услуг по осуществлению пультовой охраны, установленной в здании филиала Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми в городе Усинске»
    Изготовление бланочной и журнальной продукции
    Оказание услуг по организации и проведению праздничного обеда в честь празднования Рождественских встреч ветеранов в Зимнем саду МУК «Усинский Дворец Культуры»
    Поставка усилителей сигнала сотовой связи (GSM репитеры) для нужд ГКУ РК «Управление ППС и ГЗ».
    На поставку антисептика для ГУ «Коми республиканский онкологический диспансер»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.