Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0107300022012000371
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация муниципального образования городского округа "Усинск"
Наименование заказа: Выполнение работ по приведению в нормативное состояние муниципальной квартиры по адресу: г. Усинск, ул. Молодежная, д. 28, кв. 120
Контактная информация по проведению тендера
Организация Администрация муниципального образования городского округа "Усинск"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 169710, Коми Респ, Усинск г, ул. Ленина, д. 13, 203
Почтовый адрес Российская Федерация, 169710, Коми Респ, Усинск г, ул. Ленина, д. 13, 203
Контактное лицо Киреева Ирина Александровна
Телефон: 7-82144-28130-181
Факс: 7-82144-28572
Электронная почта: kireeva@city.usinsk.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Республика Коми, г. Усинск, ул. Молодежная, д. 28, кв. 120.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.11.2012 в 08:45
Место: Прикреплена к настоящему извещению в виде файла на странице "Сопроводительная документация"
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.11.2012 в 17:15
Место: 169710, Республика Коми, г. Усинск, ул. Ленина, д. 13, кабинет № 203, сектор по размещению муниципальных заказов, E-mail: kireeva@city.usinsk.ru. Приём котировочных заявок производится с
08 часов 45 минут до 17 часов, пятница с 08 часов 45 минут до 15 часов с перерывом на обед с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут (время московское), кроме выходных и праздничных дней.
Котировочные заявки принимаются в письменной форме (на бумажном носителе) или в форме электронного документа в соответствии с ч.2 ст. 46 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ. Участник
размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. В случае подачи котировочной заявки не по адресу, указанному в данном пункте, сектор
по размещению муниципальных заказов не несет ответственности за своевременность ее получения.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 15 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
9314101 Комплексный ремонт жилищ (квартир, домов)
Начальная (Максимальная) цена контракта 134735.05 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Указан в техническом задании, прикрепленном на странице "Сопроводительная документация"
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена с учётом всех расходов, связанных с выполнением работ по муниципальному контракту.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Муниципальное казенное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства" администрации муниципального образования городского округа "Усинск"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Республика Коми, г. Усинск, ул. Молодежная, д. 28, кв. 120.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 21 (двадцать один) календарный день с даты подписания муниципального контракта.
Источник финансирования заказа средства бюджета муниципального образования городского округа «Усинск», предусмотренные ведомственной структурой расходов на текущий финансовый год по
целевой статье 3500300 «Мероприятия в области жилищного хозяйства».
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Основанием для оплаты является счет-фактура с приложением акта выполненных работ, форм КС-2, КС-3 подписанных между
«Исполнителем» и «Заказчиком». Счет-фактура, направляется «Исполнителем» «Заказчику» не позднее 5 (пятого) числа месяца, следующего за отчетным. В случае несвоевременного исполнения указанного
условия, счета-фактуры, акты выполненных работ, формы КС-2, КС-3 предоставляются «Исполнителем» с 1 (первого) по 5 (пятое) число следующего месяца. При выполнении работ «Исполнителем» с
нарушением показателей качества, «Заказчиком» осуществляется перечисление средств «Исполнителю» в оплату выполненных работ на основании данных акта выполненных работ, форм КС-2, КС-3. Заказчик
вправе производить авансирование Исполнителя в размере не более 30% от общей стоимости муниципального контракта. Окончательный расчет производится по факту окончания производимых работ на
основании счета-фактуры с приложением акта приемки выполненных работ, подписанных Исполнителем и Заказчиком.
Документация
обоснование цены.xls
проект контракта.doc
Техническое задание.rtf
Форма котировочной заявки.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4759757
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
«Выполнение работ по устройству пандуса в отделении социальной помощи семье и детям Государственного бюджетного учреждения Республики Коми "Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения Троицко-Печорского района", расположенного по адресу: пгт.Троицко-Печорск, квартал Южный, 12».Оказание услуг по осуществлению пультовой охраны, установленной в здании филиала Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми в городе Усинске» Изготовление бланочной и журнальной продукцииОказание услуг по организации и проведению праздничного обеда в честь празднования Рождественских встреч ветеранов в Зимнем саду МУК «Усинский Дворец Культуры»Поставка усилителей сигнала сотовой связи (GSM репитеры) для нужд ГКУ РК «Управление ППС и ГЗ».На поставку антисептика для ГУ «Коми республиканский онкологический диспансер»