Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0107100005812000013
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Федеральной миграционной службы по Республике Коми
Наименование заказа: На текущий ремонт служебного помещения (вестибюль) Управления Федеральной миграционной службы по России по Республике Коми, расположенных в здании по адресу:
г.Сыктывкар, ул.Советская, д.63 а (пристройка)(каб. 19 по схеме), в соответствии с локальной сметой.
Контактная информация по проведению тендера
Организация Управление Федеральной миграционной службы по Республике Коми
Адрес места нахождения Российская Федерация, 167983, Коми Респ, Сыктывкар г, Советская, 63а, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 167983, Коми Респ, Сыктывкар г, Советская, 63а, -
Контактное лицо Сабаля Владимир Викторович
Телефон: 7-8212-281850
Факс: 7-8212-447807
Электронная почта: fms-komi@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 167983, Коми Респ, Сыктывкар г, Советская, 63а, каб.19 по схеме
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.11.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.11.2012 в 09:00
Место: Российская Федерация, 167983, Республика Коми, г.Сыктывкар, ул.Советская, д.80, второй этаж, каб. №12
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
4520080 Строительство зданий и сооружений под ключ , включая ремонт и реконструкцию [4520500] - [4520529]
Начальная (Максимальная) цена контракта 246000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг текущий ремонт служебного помещения (вестибюль) УФМС России по Республике Коми, расположенных
в здании по адресу: г.Сыктывкар, ул.Советская, д.63 а (пристройка)(каб. 19 по схеме), в соответствии с локальной сметой.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена государственного контракта включает в себя затраты на материалы, заработную плату работников, оплату машин и механизмов, оплату работ (услуг) сторонних организаций,
транспортировку, погрузку, разгрузку материалов, вывоз строительного мусора, страхование, уплату налогов (в т.ч. НДС), таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей, обеспечение и
содержание охраны объекта, материалов, оборудования, стоянки строительной техники, другого имущества и ограждения мест производства работ с момента начала строительства до подписания акта приемки
объекта по окончании ремонта. Все расходы, связанные с исполнением контракта должны быть включены в цену контракта, предлагаемую участником размещения заказа. Неучтенные затраты, связанные с
исполнением контракта, но не включенные в предлагаемую цену не подлежат оплате Заказчиком.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Управление Федеральной миграционной службы по Республике Коми
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 167983, Коми Респ, Сыктывкар г, Советская, 63а, каб.19 по схеме
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг выполнение работ до 15 декабря 2012 года с момента заключения государственного контракта и предоставления лицензии на право
проведения работ, за счет средств подрядчика.
Источник финансирования заказа федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата выполненных работ производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет исполнителя
(безналичный расчет) в течение 15 рабочих дней с момента выполнения работ на основании форм КС-2 и КС-3.
Документация
Запрос котировки.doc
Проект госконтракта.doc
Котировочная заявка на ремонт.doc
Техническое задание.doc
Локальная смета и схема ремонта.zip
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4782073
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка текстильных изделий для нужд ГБУ РК «Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения города Воркуты».Выполнение работ по проведению социологического опроса по оценке населением уровня физической культуры и спорта для разработки дополнительных мер в 2012 году в сфере физической культуры и спорта на территории муниципального образования городского округа «Ухта».Поставка постельного бельяОказание услуг по предоставлению (передаче) неисключительных (пользовательских) прав на лицензионное программное обеспечение для нужд Управления Федерального казначейства по Республике КомиПоставка мягкого инвентаря (специальная одежда) для сотрудников ГБУ РК «Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения города Воркуты».Поставка обуви