Тендеры и конкурсные торги / Коми / Услуги

14-11-2012

Выполнение работ по проведению социологического опроса по оценке населением уровня физической культуры и спорта для разработки дополнительных мер в 2012 году в сфере физической культуры и спорта на территории муниципального образования городского округа «Ухта». (#7169822)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 100 360 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0107200003712000014
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление государственной гражданской службы Республики Коми
Наименование заказа: Выполнение работ по проведению социологического опроса по оценке населением уровня физической культуры и спорта для разработки дополнительных мер в 2012 году в сфере физической культуры и спорта на территории муниципального образования городского округа «Ухта».

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление государственной гражданской службы Республики Коми
Адрес места нахождения Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, Коммунистическая, 9, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, Коммунистическая, 9, -
Контактное лицо Некрасова Людмила Александровна
Телефон: 7-8212-285333
Факс: 7-8212-285275
Электронная почта: l.a.nekrasova@uggs.rkomi.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Проведение опросов – изучение мнения населения: муниципальное образование городского округа «Ухта»; обработка: по месту нахождения Исполнителя; предоставление Исполнителем отчетных документов: по адресу: 167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Коммунистическая, д. 9, каб. 1А, Управление государственной гражданской службы Республики Коми. Электронный адрес: l.a.nekrasova@uggs.rkomi.ru, тел. 8(8212) 285-333.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.11.2012 в 09:00
Место: Форма котировочной заявки приведена в Приложении №1 к извещению о проведении запроса котировок (запросу котировок). Котировочная заявка принимается на бумажном носителе по указанному заказчиком адресу (место подачи котировочных заявок). В форме электронного документа направляется на адрес электронной почты l.a.nekrasova@uggs.rkomi.ru, при наличии у участников электронной цифровой подписи отвечающей установленным требованиям Федерального закона от 10.01.2002 года №1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" (Федерального закона от 06.04.2011 года №63-ФЗ «Об электронной подписи»).
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.11.2012 в 17:30
Место: Котировочные заявки на бумажном носителе подаются по адресу: 167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Коммунистическая, д. 9, каб. 1А (в рабочие дни: понедельник-четверг: с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:30 по московскому времени; пятница: с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 16:00 по московскому времени). Подача котировочной заявки в форме электронного документа осуществляется путем направления заказчику на электронный адрес: l.a.nekrasova@uggs.rkomi.ru. Заявка, поданная в форме электронного документа, должна соответствовать требованиям Федерального закона от 10 января 2002 года № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» (Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи»), согласно которым электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, признается электронное сообщение, подписанное электронной подписью.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
7413020 Услуги по выявлению общественного мнения
Начальная (Максимальная) цена контракта 100360 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1 работа (в соответствии с техническим заданием (приложение № 2 к извещению о проведении запроса котировок (запросу котировок)).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В стоимость работ должны быть включены все расходы, которые исполнитель работ несёт в процессе их исполнения: заявленная цена работ является окончательной и включает в себя все расходы, связанные с его исполнением, с уплатой налогов, сборов, других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Управление государственной гражданской службы Республики Коми
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Проведение опросов – изучение мнения населения: муниципальное образование городского округа «Ухта»; обработка: по месту нахождения Исполнителя; предоставление Исполнителем отчетных документов: по адресу: 167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Коммунистическая, д. 9, каб. 1А, Управление государственной гражданской службы Республики Коми. Электронный адрес: l.a.nekrasova@uggs.rkomi.ru, тел. 8(8212) 285-333.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента подписания государственного контракта и до 17 декабря 2012 года.
Источник финансирования заказа Республиканский бюджет Республики Коми, КБК 82601134520400244226, доп. ФК 000000. Плательщик – Управление государственной гражданской службы Республики Коми.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата по Государственному контракту производится по безналичному расчёту путём перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 7 рабочих дней после подписания Заказчиком Акта сдачи-приемки выполненных работ и при условии получения от Исполнителя счета.

Документация


  • Приложение №1 (форма котировочной завки).doc
  • Приложение №2 (техническое задание).doc
  • Приложение №3 (обоснование начальной (максимальной) цены гос.контракта).doc
  • Приложение №4 (проект контракта).doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4783892
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по монтажу системы противопожарного водоснабжения и установке противопожарных дверей
    Поставка дизельного вилочного погрузчика
    Выполнение работ по проведению социологического исследования на территории муниципального образования городского округа «Сыктывкар» по выявлению причин низкого уровня удовлетворенности населения деятельностью органов власти.
    Поставка серверного оборудования (сервера)
    Поставка бетона
    Поставка текстильных изделий для нужд ГБУ РК «Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения города Воркуты».

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.