Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0307200023717000165
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "УПРАВЛЕНИЕ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ И ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ"Название тендера Поставка дров топливных
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46377 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 557077 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "УПРАВЛЕНИЕ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ И ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 167023, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ КАТАЕВА, 47
Почтовый адрес Российская Федерация, 167023, Коми Респ, г. Сыктывкар, ул. Катаева, 47
Ответственное должностное лицо Начальник Учреждения – Сыскин Александр Васильевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 07.11.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.11.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 167023, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Катаева, д. 47, каб. 307
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок.
В целях обеспечения Заказчиком целостности и защищенности заявок на участие в запросе котировок, на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка и(или) идентификационный номер извещения, опубликованного в Единой информационной системе. В отсутствие на конверте указанной информации такой конверт не принимается и возвращается лицу, подавшему его, а в случае отсутствия возможности возврата такого конверта (конверт без почтового адреса отправителя), такой конверт не вскрывается и не подлежит регистрации.
Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 124 779 Российский рубль
Источник финансирования Республиканский бюджет Республики Коми
Номер организации заказчика 03072000237
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "УПРАВЛЕНИЕ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ И ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 30 календарных дней со дня заключения государственного контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Дрова топливные
Количество: 70.00 (
Единица измерения: М3)
Цена за ед.изм.: 1 782 Российский рубль
Стоимость: 124 779 Российский рубль
Код по ОКПД2: 02.20.14.110 (Дрова)
Всего на сумму:
124 779 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение о проведении запроса котировок.doc (Извещение о проведении запроса котировок 76.5 Кб)Приложение № 1(Описание объекта закупки).doc (Приложение № 1(Описание объекта закупки) 28.5 Кб)Приложение № 2 (Обоснование НМЦК).doc (Приложение № 2 (Обоснование НМЦК) 35 Кб)Приложение № 3 (Заявка на участие).doc (Приложение № 3 (Заявка на участие) 39.5 Кб)Приложение № 4 (Проект ГК).doc (Приложение № 4 (Проект ГК) 77.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка бритвенных станков для нужд ГУ РК "Кардиологический диспансер" в 1 полугодии 2018 года. (ЭА-240.)Поставка средств чистящих для нужд ГУ РК "Кардиологический диспансер" в 1 полугодии 2018 года. (ЭА-239.)Поставка средств для стирки для нужд ГУ РК "Кардиологический диспансер" в 1 полугодии 2018 года. ЭА-238.Поставка реагентов для анализатора Cobas-221 для нужд ГУ РК "Кардиологический диспансер" в 1 полугодии 2018 года. (ЭА-237)Поставка продуктов питания (бедро цыпленка бройлера) для нужд ГУ РК "Кардиологический диспансер" в 1 полугодии 2018 года. (ЭА-236)Поставка мешков патологоанатомических для нужд ГУ РК "Кардиологический диспансер" в 2018 году (ЭА-235).