Тендеры и конкурсные торги / Коми / Недвижимость / земля

15-10-2021

Приобретение благоустроенного жилого помещения (квартира) для обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот  детей, оставшихся без попечения родителей (#57229417)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 1 591 319 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0307300046821000168
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СЫКТЫВДИНСКИЙ" РЕСПУБЛИКИ КОМИ
Название тендера Приобретение благоустроенного жилого помещения (квартира) для обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот  детей, оставшихся без попечения родителей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46210 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554734 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СЫКТЫВДИНСКИЙ" РЕСПУБЛИКИ КОМИ
Место нахождения Российская Федерация, 168220, Коми Респ, Сыктывдинский р-н, Выльгорт с, УЛИЦА ДОМНЫ КАЛИКОВОЙ, 62
Почтовый адрес Российская Федерация, 168220, Коми Респ, Сыктывдинский р-н, Выльгорт с, УЛИЦА ДОМНЫ КАЛИКОВОЙ, 62
Ответственное должностное лицо Мельников Павел Павлович
Телефон: 7-82130-72956
Электронная почта: p.p.melnikov@syktyvdin.rkomi.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Администрации муниципального района «Сыктывдинский» Республики Коми ИНН 1109005200, 168220, Республика Коми, Сыктывдинский район, с. Выльгорт, ул. Д. Каликовой, д. 62; e-mail: adsmsd@syktyvdin.rkomi.ru; тел/факс (88212) 24-23-17; тел. (882130) 7-18-41; Ответственное должностное лицо заказчика: Носов Владимир Юрьевич– заместитель руководителя администрации муниципального района, телефон 8(82130)7-12-71; Уполномоченное лицо, исполняющее функции руководителя контрактной службы: Брижань Ольга Николаевна – заведующий сектором закупок отдела экономического развития, телефон 8(82130)7-21-16 (распоряжение администрации МР «Сыктывдинский» Республики Коми от 23.09.2021 № 142-р); Ответственное лицо за заключение контракта: Иванов Игорь Николаевич – начальник отдела по жилищным вопросам администрации муниципального района «Сыктывдинский», телефон (882130) 7-21-18; i.n.ivanov@syktyvdin.rkomi.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.10.2021 в 11:48:16
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.10.2021 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ и подразделом 12 раздела I Инструкции документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.10.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 26.10.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Вторая часть заявки должна содержать документы и информацию в соответствии с пунктом 30 информационной карты документации об электронном аукционе

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 591 318 Российский рубль
Номер организации заказчика 01073000113
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СЫКТЫВДИНСКИЙ" РЕСПУБЛИКИ КОМИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 20 дней с даты подписания контракта осуществить передачу квартиры Покупателю (заказчику) по Акту приема-передачи

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 956 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 44 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ. Порядок внесения денежных средств, а также условия банковской гарантии в качестве обеспечения заявок на участие в закупке установлены в соответствии с документацией об электронном аукционе. Требование об обеспечении заявки на участие в определении подрядчиков в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении подрядчиков. и в соответствии с п. 15 раздела II информационной карты документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643876280000700 л/с БИК 018702501

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101073000113001
Номер позиции 202101073000113001000185

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 79 565 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 16 раздела II информационной карты документации об электронном аукционе, Банковское сопровождение контракта не требуется
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643876280000700 л/с БИК 018702501

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 7956.59 (0.5 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств и требования к такому обеспечению установлены в пункте 10 проекта контракта раздел V документации об электронном аукционе

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Приобретение благоустроенного жилого помещения (квартира) для обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот детей, оставшихся без попечения родителей
Количество: 1 (Единица измерения: квартира)
Цена за ед.изм.: 1 591 318 Российский рубль
Стоимость: 1 591 318 Российский рубль
Код по ОКПД2: 68.10.11.000 (Услуги по покупке и продаже жилых зданий и занимаемых ими земельных участков)


Всего на сумму: 1 591 318 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация ЭА_168.docx (Аукционная документация ЭА_168 157.97 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание охранных услуг
    Сокращение расходов на теплоснабжение в натуральном выражении за счет выполнения мероприятий в системе отопления в Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад общеразвивающего вида № 7» г. Усинска
    Поставка бумаги для офисной техники
    Поставка лекарственных препаратов
    Оказание услуг по обеспечению трехразовым питанием лиц, содержащихся ИВС ОМВД России по Ижемскому району
    Выполнение работ по промывке, опрессовке и гидравлическому испытанию внутренних систем отопления на объектах УМВД России по г. Сыктывкару

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.