Тендеры и конкурсные торги / Коми / Недвижимость / земля

04-09-2012

На выполнение работ по проведению технической инвентаризации и изготовлению технических паспортов объектов недвижимого имущества, расположенных на территории муниципального образования городского округа «Инта» (#6573316)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 471 997 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0107300005112000021
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Администрация муниципального образования городского округа "Инта"
Наименование заказа: на выполнение работ по проведению технической инвентаризации и изготовлению технических паспортов объектов недвижимого имущества, расположенных на территории муниципального образования городского округа «Инта»

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация муниципального образования городского округа "Инта"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 169840, Коми Респ, Инта г, ул. Горького, 16, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 169840, Коми Респ, Инта г, ул. Горького, 16, -
Контактное лицо Бегунов Николай Николаевич
Телефон: 7-82145-62085
Факс: 7-82145-61765
Электронная почта: inta-mo@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 169840, Коми Респ, Инта г, ул. Горького, 16, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.08.2012 в 09:00
Место: В письменном виде или в форме электронного документа, согласно приложению №1.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.09.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 169840, Коми Респ, Инта г, ул. Горького, 16, каб.301
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
7020032 Услуги по продаже нежилых зданий
Начальная (Максимальная) цена контракта 471997 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг указаны в техническом задании (приложение № 2)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей включает в себя все затраты понесенные с исполнением контракта, в том числе все расходы на выполнение работ по технической инвентаризации, изготовлению технических паспортов объектов недвижимого имущества, перевозку необходимых материалов и средств, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Администрация муниципального образования городского округа "Инта"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 169840, Коми Респ, Инта г, ул. Горького, 16, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течении 30 (тридцати) календарных дней с момента подписания муниципального контракта.
Источник финансирования заказа бюджет МОГО «Инта»
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг В безналичной форме - по факту выполненных работ в течение 30 (тридцати) дней по счёт-фактуре с момента подписания акта сдачи-приемки выполненных работ, включая устранение выявленных в процессе приемки недостатков, после выделения бюджетных ассигнований.

Документация


  • Котировка дороги.rar

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4184038
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка средств, влияющих на процессы обмена, препаратов гормональных для нужд ГМУ "Детская больница
    Поставка хлеба и хлебобулочных изделий
    Оказание образовательных услуг по профессиональной переподготовке безработных граждан по образовательной программе "1С:Бухгалтерия" (не менее 50 час.).
    Поставка рыбы и рыбных продуктов переработанных и консервированных
    Поставка манометра грузопоршневого МП-2,5 для нужд ФБУ «Коми ЦСМ»
    На приобретение и доставка игровых детских площадок в МОГО «Инта»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.