Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0307300120812000027
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное медицинское лечебно-профилактическое учреждение "Интинская центральная городская больница"
Наименование заказа: поставка рыбы и рыбных продуктов переработанных и консервированных
Контактная информация по проведению тендера
Организация Муниципальное медицинское лечебно-профилактическое учреждение "Интинская центральная городская больница"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 169840, Коми Респ, Инта г, ул. Мира, 10, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 169840, Коми Респ, Инта г, ул. Мира, 10, -
Контактное лицо Олейник Кристина Петровна
Телефон: 7-82145-60484
Факс: 7-82145-60869
Электронная почта: jurcgb@rambler.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 169840, Коми Респ, Инта г, ул. Мира, 10, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 04.09.2012 в 09:00
Место: в соответствии с приложением
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.09.2012 в 16:00
Место: Российская Федерация, 169840, Коми Респ, Инта г, ул. Мира, 10, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
1512153 Рыба мороженая потрошеная обезглавленная
1512231 Сельдь среднесоленая неразделанная
1512820 Консервы рыбные натуральные
1512901 Консервы из морской капусты (салаты, голубцы)
Начальная (Максимальная) цена контракта 327957.5 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с теническим заданием
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В цену отпускаемого товара должны быть включены все расходы на перевозку, погрузо – разгрузочные работы, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Муниципальное медицинское лечебно-профилактическое учреждение "Интинская центральная городская больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 169840, Коми Респ, Инта г, ул. Мира, 10, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг «Поставщик» обязуется поставить Товар в течение 4 квартала 2012 года со дня подписания настоящего договора.
Источник финансирования заказа ФОМС
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг «Покупатель» производит оплату по факту поставки Товара путем перечисления денежных средств на расчетный счет
«Поставщика» в течение 25 дней с момента получения «Покупателем» счета-фактуры.
Документация
ФОРМА КОТИРОВОЧНОЙ ЗАЯВКИ.doc
ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ МАКСИМАЛЬНОЙ ЦЕНЫ КОНТРАКТА..doc
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ.doc
ПРОЕКТ ДОГОВОРА.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4184351
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по проведению общих профилактических обследований врачом-психиатром, врачом-психиатром-наркологом для нужд ГМУ "Детская больница"Поставка диагностикумов, антигенов, тест-систем, применяемых в медицине,прочих для нужд ГМУ "Детская больница"Поставка фруктов свежихПоставка средств, влияющих на процессы обмена, препаратов гормональных для нужд ГМУ "Детская больницаПоставка хлеба и хлебобулочных изделийОказание образовательных услуг по профессиональной переподготовке безработных граждан по образовательной программе "1С:Бухгалтерия" (не менее 50 час.).