Тендеры и конкурсные торги / Коми / Мебель и интерьер

29-11-2013

Поставка мебели (#10743447)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 331 975 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0107100006013000003
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Коми
Наименование заказа: Поставка мебели

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Коми
Адрес места нахождения Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, Первомайская, 147, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, Интернациональная ул, 160А
Контактное лицо Жукова Марина Евгеньевна
Телефон: 7-8212-293422
Факс: 7-8212-293422
Электронная почта: ru11@minjust.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, Интернациональная, 160А, кабинет 10
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 29.11.2013 в 09:00
Место: Форма котировочной заявки прикреплена к сопроводительной документации
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.12.2013 в 18:00
Место: Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, Интернациональная, 160А, кабинет 10
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 9 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3612424 Столы для заседаний (президиума)
3612452 Наборы мебели для кабинета руководителя
Начальная (Максимальная) цена контракта 331975 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Указано в извещении
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей цена товара включает все расходы, связанные с исполнением Поставщиком своих обязательств по поставке товаров, а также все иные расходы Поставщика, связанные с исполнением обязательств по контракту, в том числе, расходы на перевозку, погрузочно-разгрузочные работы, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, согласования, экспертизы, сертификацию, проведение испытаний и т.п. Цена поставляемых товаров включает в себя, в том числе, расходы на доставку, разгрузку, подъем на требуемый этаж и сборку мебели
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Коми
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, Интернациональная, 160А, кабинет 10
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг До 20 декабря 2013 года
Источник финансирования заказа Средства федерального бюджета
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг оплата производится по безналичному расчету в соответствии с требованиями бюджетного законодательства: предоплата 30 % от суммы заключенного государственного контракта перечисляется на расчетный счет Победителя в течение 10 банковских дней на основании выставленного счета, оставшаяся сумма в размере 70% от стоимости заключенного контракта перечисляется на расчетный счет Победителя после полной поставки товара в течение 10 банковских дней со дня подписания Сторонами товарной накладной на основании выставленной Поставщиком счета-фактуры (счета в случае применения УСН)

Документация


  • Сопроводительная документация.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7784136
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка мебели для нужд ГБУЗ РК "Княжпогостская ЦРБ"
    Оказание услуг по обслуживанию и ремонту комплекса (комплексов) технических средств охранно-пожарной сигнализации установленных в помещениях территориального отдела загса Троицко-Печорского района
    Оказание услуг по профессиональной подготовке, переподготовке и повышении квалификации женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет в 2014 году, направляемых ГУ РК "ЦЗН города Сыктывкара" по направлению подготовки, специальности, профессии «1С: Предприятие 8.2».
    На право заключения договора «На поставку расходных материалов к анализатору электролитов для нужд ГБУЗ РК «Коми республиканский противотуберкулезный диспансер» на 2013 год.
    Оказание услуг по обслуживанию и ремонту комплекса (комплексов) технических средств охранно-пожарной сигнализации установленных в помещениях территориального отдела загса г. Усинска
    Оказание услуг по профессиональной подготовке, переподготовке и повышении квалификации женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет в 2014 году, направляемых ГУ РК "ЦЗН города Сыктывкара" по направлению подготовки, специальности, профессии «Парикмахер»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.