Тендеры и конкурсные торги / Коми / Продовольственные товары

03-09-2016

Поставка плодов семечковых и косточковых культур для 1 - 4 классов, участие в котором могут принять только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации (#24270813)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 71 500 рублей
Закупочная организация: МКУ "АГЕНТСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ" МОГО "ИНТА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0307300062916000177
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АГЕНТСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ИНТА"
Название тендера Поставка плодов семечковых и косточковых культур для 1 - 4 классов, участие в котором могут принять только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АГЕНТСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ИНТА"
Место нахождения Российская Федерация, 169840, Коми Респ, Инта г, ул ГОРЬКОГО, 16
Почтовый адрес Российская Федерация, 169840, Коми Респ, Инта г, ул ГОРЬКОГО, 16
Ответственное должностное лицо Мартюшева Алена Владимировна
Дополнительная информация: Контактные сведения Заказчика – МБОУ Гимназия №3 169840, Республика Коми, г. Инта, ул. Мира, д. 14 тел/факс 8(82145) 6-73-49 Адрес электронной почты: gimnasia3@rambler.ru Контактное лицо: Вязникова Лариса Алексеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.09.2016 в 16:37:09
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.09.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки - ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов».
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией электронного аукциона
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.09.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 19.09.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Установлено
Дополнительная информация Вторая часть заявки должна содержать в том числе: - декларацию о принадлежности к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям; - декларацию о соответствии требованиям, установленным подпунктами 3-5, 7, 9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (подпунктами 2-5, 7 части 2 пункта 2 раздела I документации). Рекомендуемая форма представления информации приведена в Приложении к Информационной карте.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 71 500 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Республики Коми
Номер организации заказчика 03073000801
Организация заказчика Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Гимназия №3

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента подписания договора поставки по еженедельным заявкам Заказчика до «31» декабря 2016 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 715 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с документацией электронного аукциона
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810900001000005 л/с БИК 048702001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 575 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с документацией электронного аукциона
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810900001000005 л/с БИК 048702001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Яблоки
Количество: 650.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 110 Российский рубль
Стоимость: 71 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.24.10.000 (Яблоки)


Всего на сумму: 71 500 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация семечковые и косточковые 1- 4 кл.docx (Документация семечковые и косточковые 1- 4 кл 137.9 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка мяса(включая птицу) и пищевых субпродуктов
    Оказание услуг по вывозу бытовых отходов и мусора с территории городского поселения "Жешарт"
    «На поставку реактивов для определения группы крови для нужд ГБУЗ РК «Коми республиканская больница» (ЭА-397к)
    «На оказание услуг по лабораторным исследованиям на маркёры вирусных гепатитов В и С для пациентов ГБУЗ РК «Коми Республиканская больница» (ЭА-391к)
    Поставка чеснока в 4 квартале 2016 года для нужд ГБУЗ РК «Коми республиканская больница» (К-88)
    Поставка «Культуры зернобобовые 1-4 классы». Совместный аукцион, (участие в котором могут принять только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.