Тендеры и конкурсные торги / Коми / Продовольственные товары

29-04-2017

Поставка фруктов и овощей (#27913800)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 674 900 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0107300001217000432
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УХТА"
Название тендера Поставка фруктов и овощей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УХТА"
Место нахождения Российская Федерация, 169314, Коми Респ, Ухта г, УЛ БУШУЕВА, 11
Почтовый адрес Российская Федерация, 169314, Коми Респ, Ухта г, УЛ БУШУЕВА, 11
Ответственное должностное лицо Гуменюк Евгения Александровна
Дополнительная информация: Заказчик: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №93 комбинированного вида» (МДОУ «Детский сад №93»). Место нахождения и почтовый адрес: 169311, Россия, Республика Коми, г. Ухта, ул. 30 лет Октября, д.8 а. Адрес электронной почты: dou93@yandex.ru Номер контактного телефона: (8216) 74-04-03. Ответственное должностное лицо: Маланчук Ольга Васильевна.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.04.2017 в 11:41:22
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.05.2017 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со статьей 66 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 18.05.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлено.
Дополнительная информация Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: со дня заключения контракта (договора) по 31.12.2017.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 674 900 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения.
Номер организации заказчика 03073000371
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД №93 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 749 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесённые в качестве обеспечения заявок, перечисляются на счёт оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810100003000001 л/с БИК 048717000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 33 745 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счёт. В случае если в обеспечение исполнения контракта представлена банковская гарантия, такая гарантия в обязательном порядке должна содержать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810100003000001 л/с БИК 048717000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Апельсины
Количество: 800.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 147 Российский рубль
Стоимость: 117 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.23.13.000 (Апельсины)

Наименование товара, работы, услуги: Шиповник
Количество: 200.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 192 Российский рубль
Стоимость: 38 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.30.10.142 (Сорта роз и шиповника (дикой розы) культурные, включая черенки и отводки)

Наименование товара, работы, услуги: Мандарины
Количество: 800.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 167 Российский рубль
Стоимость: 133 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.23.14.000 (Мандарины, включая танжерины, клементины и аналогичные гибриды цитрусовых культур)

Наименование товара, работы, услуги: Бананы
Количество: 800.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 122 Российский рубль
Стоимость: 97 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.22.12.000 (Бананы)

Наименование товара, работы, услуги: Огурцы солёные
Количество: 245.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 160 Российский рубль
Стоимость: 39 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.17.190 (Овощи (кроме картофеля), консервированные без уксуса или уксусной кислоты, прочие (кроме готовых овощных блюд), не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Груши
Количество: 800.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 162 Российский рубль
Стоимость: 129 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.24.21.000 (Груши)

Наименование товара, работы, услуги: Клюква
Количество: 100.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 262 Российский рубль
Стоимость: 26 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.25.19.150 (Клюква)

Наименование товара, работы, услуги: Брусника
Количество: 100.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 262 Российский рубль
Стоимость: 26 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.25.19.160 (Брусника)

Наименование товара, работы, услуги: Капуста квашеная
Количество: 700.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 95 Российский рубль
Стоимость: 66 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.17.190 (Овощи (кроме картофеля), консервированные без уксуса или уксусной кислоты, прочие (кроме готовых овощных блюд), не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 674 900 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об электронном аукционе.doc (Документация об электронном аукционе 662 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка медицинских изделий для нужд поликлиники (1 часть).
    Поставка канцелярских принадлежностей
    Поставка реагентов определения группы крови
    Поставка тепловой энергии (ОСП по г. Сыктывкару №1)
    Передача неисключительных прав использования базы данных методических и справочных материалов в сфере деятельности бухгалтерии и финансовой службы государственного (муниципального) учреждения
    Поставка медицинских изделий для нужд поликлиники (2 часть).

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.