Тендеры и конкурсные торги / Коми / Продовольственные товары

16-09-2020

Поставка продуктов питания (мяса сельскохозяйственной птицы и продукции мясоперерабатывающей промышленности для нужд воспитанников и сотрудников в 2021 году) (#48712296)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 717 433 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0307300041520000081
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УСИНСК"
Название тендера Поставка продуктов питания (мяса сельскохозяйственной птицы и продукции мясоперерабатывающей промышленности для нужд воспитанников и сотрудников в 2021 году)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46705 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562838 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УСИНСК"
Место нахождения Российская Федерация, 169710, Коми Респ, Усинск г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 13
Почтовый адрес Российская Федерация, 169710, Коми Респ, Усинск г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 13
Ответственное должностное лицо Кравченко Вера Дмитриевна
Телефон: 8-82144-28641
Электронная почта: v.d.kravchenko@usinsk.rkomi.ru
Дополнительная информация: Наименование заказчика: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 8» г. Усинска (МБДОУ «ДСОВ № 8» г. Усинска). Место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика: 169711, Российская Федерация, Республика Коми, г. Усинск, ул. 60 лет Октября, д. 34, ответственное должностное лицо заказчика: Ткаченко Анастасия Николаевна – бухгалтер, контрактный управляющий МБДОУ «ДСОВ № 8» г. Усинска. Адрес электронной почты: dsov8.usinsk@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.09.2020 в 16:35:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.09.2020 в 08:30:00
Место подачи заявок на участие оператор электронной площадки - Закрытое акционерное общество «Сбербанк - Автоматизированная система торгов»
Порядок подачи заявок на участие в соответствии со ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.09.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 25.09.2020
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520005
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Дополнительные требования к участникам электронного аукциона в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации: не установлены.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 717 433 Российский рубль
Номер организации заказчика 03073000804
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 8" Г. УСИНСКА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг поставка Товара по Заявкам осуществляется в течение 5 (пяти) календарных дней с момента подачи заявки Заказчиком

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 174 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок установлен в соответствии с документацией об электронном аукционе. Установлено право заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование Заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Требование об обеспечении заявки на участие в аукционе в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в закупке. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в электронном аукционе предусмотрен статьей 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и подразделом 13 раздела I документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810340301087032 л/с БИК 048702001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Мясо сельскохозяйственной птицы замороженное, в том числе для детского питания
Количество: 1000 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 240 Российский рубль
Стоимость: 240 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.12.20.000 (Мясо сельскохозяйственной птицы замороженное, в том числе для детского питания)

Наименование товара, работы, услуги: Изделия колбасные вареные для детского питания
Количество: 175 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 447 Российский рубль
Стоимость: 78 312 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.86.10.610 (Изделия колбасные вареные для детского питания)

Наименование товара, работы, услуги: Изделия колбасные вареные для детского питания
Количество: 275 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 463 Российский рубль
Стоимость: 127 325 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.86.10.610 (Изделия колбасные вареные для детского питания)

Наименование товара, работы, услуги: Мясо сельскохозяйственной птицы замороженное, в том числе для детского питания
Количество: 1350 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 201 Российский рубль
Стоимость: 271 795 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.12.20.000 (Мясо сельскохозяйственной птицы замороженное, в том числе для детского питания)


Всего на сумму: 717 433 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация (ЭА-079_20).zip (Документация (ЭА-079_20) 207.21 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка папок-скоросшивателей картонных "Дело№"
    Поставка трубок эндотрахеальных и эндобронхиальных для палаты реанимации и интенсивной терапии
    Оказание услуг по осуществлению строительного контроля (технического надзора) при  строительстве  объекта  «Строительство детского сада на 270 мест в с. Выльгорт Сыктывдинского района» (P2)
    Поставка перчаток смотровых/процедурных неопудренных, нестерильных
    Поставка расходного материала №5
    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения: Висмута трикалия дицитрат, Омепразол

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.