Тендеры и конкурсные торги / Коми / Продовольственные товары

27-04-2021

Поставка продуктов питания (бакалея) для нужд ГОУ РК "Школа-интернат №3" (ЛТО "Шыладор") (#53186904)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 40 575 рублей
Закупочная организация: ГОУ РК "ШКОЛА-ИНТЕРНАТ №3"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0307200010221000018
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ШКОЛА-ИНТЕРНАТ №3 ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ" Г.СЫКТЫВКАРА
Название тендера поставка продуктов питания (бакалея) для нужд ГОУ РК "Школа-интернат №3" (ЛТО "Шыладор")
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53090 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 659922 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ШКОЛА-ИНТЕРНАТ №3 ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ" Г.СЫКТЫВКАРА
Место нахождения Российская Федерация, 167018, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ МИРА, ДОМ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 167018, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ МИРА, ДОМ 1
Ответственное должностное лицо Чуб Татьяна Николаевна
Телефон: 8-8212-255448-305
Электронная почта: det-sk-dom01@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.04.2021 в 13:34:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.05.2021 в 13:15:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие согласно аукционной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.05.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 07.05.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 40 575 Российский рубль
Номер организации заказчика 03072000102
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ШКОЛА-ИНТЕРНАТ №3 ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ" Г.СЫКТЫВКАРА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С 01.06.2021 по 31.08.2021 г. по заявкам Заказчика.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103072000102001
Номер позиции 202103072000102001000025

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 057 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта согласно аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643870000000700 л/с БИК 018702501

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Фрукты сушеные
Количество: 22 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 283 Российский рубль
Стоимость: 6 233 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.25.130 (Фрукты сушеные)

Наименование товара, работы, услуги: Пряники
Количество: 7 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 135 Российский рубль
Стоимость: 945 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.72.12.112 (Пряники)

Наименование товара, работы, услуги: Рулет бисквитный
Количество: 14 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 249 Российский рубль
Стоимость: 3 493 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.72.12.115 (Рулет бисквитный)

Наименование товара, работы, услуги: Печенье сладкое
Количество: 100 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 220 Российский рубль
Стоимость: 22 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.72.12.120 (Печенье сладкое)

Наименование товара, работы, услуги: Вафли
Количество: 9 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 223 Российский рубль
Стоимость: 2 009 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.72.12.130 (Вафли)

Наименование товара, работы, услуги: Дрожжи хлебопекарные сушеные
Количество: 2 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 546 Российский рубль
Стоимость: 1 093 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.89.13.112 (Дрожжи хлебопекарные сушеные)

Наименование товара, работы, услуги: Виноград сушеный (изюм)
Количество: 18 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 266 Российский рубль
Стоимость: 4 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.25.131 (Виноград сушеный (изюм))


Всего на сумму: 40 575 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация бакалея ПП 649 Шыладор.docx (Документация бакалея ПП 649 Шыладор 203.73 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по текущему ремонту муниципального жилого фонда по адресу: ул. Парковая, д. 3, кв. 30, г. Усинск, Республика Коми
    Поставка лекарственных средств
    Поставка лекарственного препарата Эптаког альфа [активированный]  для нужд Государственного учреждения «Коми республиканский онкологический диспансер»
    Поставка наполнителей для изоляции трубопроводов сетей теплоснабжения торговых марок Изолан, Воратек, Воранат в 2021–2023 гг.
    Приобретение в муниципальную собственность жилых помещений (квартир) в рамках муниципальной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории муниципального образования городского округа "Сыктывкар" на период 2019-2025 годы", которые будут созданы в будущем (F3)
    Поставка лекарственных препаратов, включенных в перечень ЖНВЛП

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.